НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Апробация курса доказывает, что одновременное, а не постепенное введение естественнонаучных предметов в основной школе может при адекватном методическом и содержательном подходе организовать новый этап развития ребенка, мотивирующий для него занятие иной, более адекватной современным требованиям, познавательной позиции в отношении к окружающему миру. В плане содержания это означает значительно более продуктивные мета предметные связи на всем пути прохождения ребенком естественнонаучных предметов (биологии, географии, физики, химии). Содержательная часть состоит из 3-х блоков: Вещество; Превращение вещества; Исследование вещества. Практическая часть программы направлена на заложение основ общего способа действий с веществами и формулами. Основной частью программы является специальный (разработанный) практикум для поддержки исследовательской деятельности детей («лаборатория загадок»), где организуется самостоятельное осуществление и исследование превращений веществ, формулы и общепринятые названия которых им принципиально не сообщаются (МАРО Е. В. Высоцкая). ©
Кинжалова Ирина Анатольевна
Кинжалова Ирина Анатольевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Программа дополнительного образования "Пропедевтика химии"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Факультативы по химии» и представляет собой: «рабочая программа».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|