ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Классное руководство
Эмоциональные проблемы детей
|
В презентации рассматриваются такие виды эмоциональных проблем детей, как: тревожность; агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками ; гиперактивность ; необщительность, отсутствие друзей.
|
№14986 |
14.04.2014 |
Ufkbyf2
| 0.7Mb
|
|
|
Социальный проект "Школьные новости"
|
Социальный проект "Школьные новости" реализуется первый год. В результате проекта предполагается создание школьного телевидения. Данная работа рекомендуется детям и педагогам, заинтересованным в создании школьной студии телевидения.
|
|
Формирование системы контроля эффективности внеучебной деятельности
|
Для планирования работы с детьми необходимо учесть все возрастные и психологические особенности обучающихся, поэтому необходимо проводить диагностику и анализ работы. В этой статье описана система контроля эффективности внеучебной деятельности в отдельном конкретном ОУ.
|
|
Принципы и техники работы с детьми по изменению нежелательного поведения
|
В презентации изложены принципы изменения поведения детей, приведены следующие техники изменения поведения: использование аффирмаций; применение правил поэтапного изменения проблемного поведения, техника «Я-высказывания», предлагается проверить: способны ли вы определить сильные стороны ребенка.
|
№14871 |
12.04.2014 |
Ufkbyf2
| 3.3Mb
|
|
|
Игра "Своя игра"
|
"Своя Игра" проводилась в один из этапов школьных Олимпийских игр. Игра проводилась отдельно для начальной школы, основной и старшей. "Своя игра" состоит из одного раунда. Раунд состоит из 5 тем по 5 вопросов в каждой (25 вопросов). Вопросы располагаются слева направо, по возрастанию степени сложности: стоимость вопросов (от 10 до 50 баллов).
|
№14773 |
10.04.2014 |
zov
| 1.4Mb
|
|
|
Самоуправление в классе: опыт организации
|
Поиск и разработка оптимальной модели самоуправления в классе всегда трудны. Даже педагог, имеющий глубокие, целостные и отчетливые теоретические представления о детском коллективе, о самоуправлении, пытается вместе со своими воспитанниками и их родителями найти наиболее эффективные способы организации и управления жизнедеятельностью классного сообщества.
|
|
Создание условий для взаимопомощи в ученическом коллективе
|
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоциональной отзывчивости, сопереживания и т. д.
|
|
Всегда ли мы понимаем наших детей?
|
Родительское собрание проведено для родителей 8 класса. Но данная тема актуальна на разном возрастном этапе. Материал содержит конспект (методическую разработку) собрания,презентацию, видеоролики, шаблоны приглашений родителей на собрание.
|
|
Закладка по теме "Здоровый образ жизни"
|
Проект «Закладка» по теме «Здоровый образ жизни" выполнила обучающаяся 4а класса для участия в муниципальном конкурсе. Работа выполнена в программе Microsoft Word Starter.
|
|
Родительское собрание "Устами младенца"
|
Сценарий родительского собрания "Устами младенца".Участвуют 2 сборные команды родителей по 4 человека. Наша стремительная, быстротечная жизнь со всеми трудностями и недостатками делает нас суровыми и озабоченными. Но иногда стоит возвратиться в беззаботное, светлое, полное надежд и мечтаний детство.
|
№14175 |
28.03.2014 |
Татка
| 21.3Kb
|
|
|
Как помочь своему ребенку учиться?
|
Детство закладывает фундамент для будущего ребенка. И родители могут повлиять на успеваемость ребенка в школе. Нормальное здоровое общение со своими родителями помогает ему стать более открытым и более охотно делиться своими мыслями и трудностями и вместе искать решения.
|
|
Вселенские законы человеческого бытия
|
Большинство из нас сегодня достаточно уверены, что мы величайшее творение, величайший продукт эволюции природы. Однако, наши очень далекие предки, верно оценивали человека и его место в этом мире. Мир прапрадедов не был примитивен. В мифах, преданиях, сочинениях древних мыслителей до нас дошли образы высшего сознания и космические законы человеческого бытия.
|
№13753 |
19.03.2014 |
WD
| 66.2Kb
|
|
|
Классный руководитель - ключевая фигура воспитательного процесса
|
Материал выступления на педагогическом совете школы по теме "Классный руководитель - ключевая фигура в воспитательном процессе". Проводится анализ роли классного руководителя в воспитании учащихся, рассматривается сфера деятельности и круг взаимодействия с различными структурами при выполнении должностных обязанностей классного руководителя.
|
|
|
|