Каждый классный руководитель сталкивается с необходимостью составления характеристики на обучающегося, так как именно он, классный руководитель, по-настоящему знает своего воспитанника и может дать объективную оценку обучающемуся. Составить характеристику достаточно не просто. С одной стороны, надо адекватно охарактеризовать ученика, а с другой суметь это передать на бумаге, ведь характеристика - публичный документ и его будут читать другие.
Первый год обучения ________ долго привыкала к режиму школы, детям, учителям, была замкнута, необщительна.
В первые месяцы обучения не проявляла заинтересованности в приобретении новых знаний, медленно и с трудом концентрировала свое внимание на уроке, мало, что усваивала из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений (смотрела в окно, сосала палец, глядела в пустоту). Живая эмоциональная реакция практически отсутствовала. В диалог на уроке не вступала, на вопросы ответа не давала. Было понятно, что девочка нуждается в ласке, внимании, сопричастности к своей маленькой судьбе.
Весь год к ___________ применялись эффективные педагогические технологии, которые способствовали «оттаиванию» маленького сердца. Девочку постепенно стали вовлекать в процесс познания на уроке, постоянно похваливая ребенка даже за незначительные успехи. Во второй половине ___________ учебного года ____________ поверила в собственные силы, стала говорить на уроке, отвечать на вопросы, сделала первые попытки выйти к доске. _____________ стала внимательно слушать объяснения учителя, достаточно быстро понимала материал, принимала участие в классных и школьных мероприятиях. Учебный год закончила успешно.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Характеристика на ученика 1-4 класса» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Характеристика на ученика».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!