НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Задачи: Коллективный уровень: Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки; Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса, в жизни семьи, в жизни родного края; Продолжать формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития. Групповой уровень: Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе, школе; Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества; Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений; Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности; Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров. Индивидуальный уровень: Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни; Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении поручений; Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам; Развивать культуру общения. Задачи профориентации: Способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни как величайшей ценности, Развивать такие ценности как прилежность, старательность, ответственность, целеустремлённость, самостоятельность, доброжелательность, трудолюбие, способность к сотрудничеству и др. Побуждать к саморазвитию, самоорганизации, ©
Кравченко Елена Сергеевна
Кравченко Елена Сергеевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Анализ воспитательной работы 8 «б» класса» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Воспитательная работа».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|