• 1-11 классы
• игра, викторина, классный час
,
презентация
03.02.2022
Цель и задачи: Знакомство и привлечение обучающихся к миру театра через игровую деятельность. Формирование интереса к театральной деятельности. Эстетическое воспитание через искусство. Обобщить представление школьников о театральном искусстве. Создать условия для культурного и эстетического развития обучающихся, пробудить интерес к посещению театров. Способствовать самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развитию познавательной и творческой активности, мышления, расширения кругозора и освоения правил работы в группах. Организовать познавательный досуг обучающихся. Актуальность: Главная задача, стоящая перед современной образовательной школой, воспитание гармонически развитой личности. В формировании гармонически развитой личности эстетическому воспитанию принадлежит значительная роль. Необходимо развивать у детей чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, памятники истории и архитектуры, красоту и богатство природы. Эстетическое воспитание – одно из важных направлений в деятельности классного руководителя.
Данная викторина позволит приобщить обучающихся к миру театра, расширить их представления об этом виде искусства и актуализировать уже имеющиеся знания. Тема игры будет особенно актуальна в 2022 году - Год народного искусства и нематериального культурного наследия народов России.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Познавательная театральная викторина (часть 1)» категории «Воспитательная работа» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Не поверите, Елена Владимировна, я включила Ваш ресурс в неделю иностранных языков! Недавно мы завершили в 8 классе тему "Театр". Так вот, Вашу презентацию я включила в конкурс переводчиков: ребята угадывали ответы, но отвечали на английском. И представляете - получилось супер! Вот такая получилась интеграция предметов! Так что, спасибо Вам большое за предоставленный материал!
Спасибо большое, Ольга Михайловна, за интерес к игре и доброжелательный комментарий! Мне приятно, что Вы нашли полезной мою викторину и использовали её в своей работе!