ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна, спасибо за такую высокую оценку! Очень приятно, что Вам понр... Спасибо за такую "сказочную" презентацию. Интересно и познавательно. А... Спасибо за поздравления, Анатолий Николаевич! Надеюсь дожить до следующего Дня П... Благодарю Вас, Галина Геннадьевна, за оценку работу! Спасибо, Елена Владимировна! Мне очень понравился ресурс! Актуально для детей, н... Спасибо, Ольга Михайловна, за видеоролик! Это стихотворение - одно из самых силь...
|
Классные часы
Классный час "Час музыки"
|
Говорить и петь древние люди начали одновременно. Потом они научились извлекать звуки из различных предметов. Появились первые, очень примитивные музыкальные инструменты. Люди издавна прислушивались к звукам природы и слышали в них музыку.
|
№1725 |
13.01.2013 |
ffffccc
| 0.1Mb
|
|
|
Загадки для детей про космос
|
Презентация предназначена для внеклассной работы Замечательные стихи Олеси Емельяновой сопровождают слайды. Данную презентацию можно применить на кануне дня Космонавтики.
|
|
Классный час "Доброта"
|
Ребята в процессе классного часа рассуждают о доброте, анализируют сказку «О добре и зле», рассказ «В школу на санках», создают цветок добра и коллаж «Добрый наш Кузбасс», прослушивают «Гимн добра», песню «Дорогою добра», раскрывают суть пословиц и поговорок о добре.
|
|
Встреча с интересным человеком "Вечер вопросов и ответов"
|
Составлено 13 интересных вопросов для беседы. Обращается внимание на качества, которыми должен обладать судья, преимущества в работе судьи, особенности назначения на должность судьи (выборная должность, возрастной ценз, квалификационные испытания).Приводится текст присяги.
|
|
Как правильно дружить
|
Беседа с учащимися 5–6-х классов с элементами тренинга по теме: "Как правильно дружить".
|
№1521 |
18.12.2012 |
madam72
| 22Kb
|
|
|
Путешествие в город Экоград
|
Классный час для 3 класса на тему "экология". Наша русская природа, полная поэзии и прелести, трогает и волнует каждого человека, любящего свою Родину. Она дарит людям радость, душевное спокойствие, здоровье. К природе надо относиться исключительно бережно, не вредить ей.
|
|
Классный час "Любовью дорожить умейте"
|
Классный час для учащихся 10-11 классов.
Очень серьезный и необходимый разговор о любви. Во время беседы важно не столько дать информацию самому, сколько выслушать мнение учащихся по этому вопросу.
|
|
Проект «Почта добра» (1-2 класс)
|
Задачи данного проекта: познакомить с особенностями поведения домашних животных; обсудить проблему бездомных животных; оказать посильную помощь приюту для животных.
|
|
Вредные привычки
|
Цель: выяснить роль привычек в повседневной жизни; помочь детям объективно взглянуть на свои привычки; выделить «вредные» привычки и рассмотреть их влияние на человека и его окружение.
|
|
Путешествие по стране «Неболейка» (1 класс)
|
Данное мероприятие проведено в рамках декады «Дни науки и творчества в начальной школе». Цель: создать условия для формирования у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности.
|
№1384 |
29.11.2012 |
221786
| 9.9Mb
|
|
|
Урок семьи и семейных ценностей
|
Материал представляет собой сценарий классного часа. Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям; формирование положительного отношения к семье, знакомство с наиболее распространенными традициями русского народа, формировать основы семьи и семейных ценностей.
|
№1286 |
22.11.2012 |
Чиж
| 30Kb
|
|
|
Права человека. Ребенок и его права
|
Внеклассное мероприятие, направленное на повышение уровня правовой культуры. Обучающие должны усвоить, что самое главное, самое важное - это права каждого отдельного человека, его жизнь, здоровье, свобода и благополучие. Вся жизнь и судьба ребенка зависят от взрослых, которые обязаны заботиться о своих маленьких гражданах.
|
№1215 |
13.11.2012 |
Nadin
| 2.6Mb
|
|
|
Классный час «Наше поведение на улице и в городском транспорте»
|
Большую часть своего времени человек проводит «на людях»: в обществе незнакомых людей на улице, в транспорте, в общественных местах. И от того, как мы ведем себя в обществе, зависит не только наше настроение, но и состояние здоровья, и настроение окружающих нас людей.
|
|
Здоровье, как мера жизни
|
Цель: Формирование у учащихся личной ответственности за своё здоровье.
Задачи урока: Помочь учащимся осознать своё отношение к здоровью; Рассмотреть определения «здоровья»; Обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения.
|
№1207 |
12.11.2012 |
чарли
| 11Kb
|
|
|
|
|