ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про... Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые! Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
|
Классные часы
Внеклассное мероприятие «Я смысл этой жизни вижу в том…»
|
Методическая разработка рассматривает философские вопросы смысложизненного поиска, источников обретения смысла и ценности человеческой жизни. Представленные материалы разработки, позволяют студентам погрузиться в изучаемую проблему и найти способы ее решения, а также провести анализ прожитого временного отрезка, определить цель и выстроить жизненные планы на будущее.
|
№44383 |
03.09.2016 |
vtkmybr
| 6.8Mb
|
|
|
Классный час "Поле русской славы: Бородино"
|
8 сентября - День воинской славы России. Дни воинской славы России (Дни славы русского оружия) – это победные дни России в ознаменование побед российских войск, которые сыграли решающую роль в истории нашей Родины. На Бородинском поле русские солдаты нанесли непобедимой ранее наполеоновской армии удар такой силы, что эта армия уже не могла оправиться.
|
№44382 |
03.09.2016 |
наТека
| 23.6Mb
|
|
|
Классный час "Готов ли ты быть в ответе за мир на родной планете?"
|
В связи с накаляющейся обстановкой в мире, участившимися вооруженными конфликтами в разных частях Земли необходимым является постановка перед воспитанниками важнейшей проблемы современности – сохранения мира на Земле.
"Готов ли ты быть в ответе за мир на родной планете?" - на этот вопрос должны ответить учащиеся. Представлена презентация и сценарий классного часа.
|
№44381 |
03.09.2016 |
5425944
| 13.7Mb
|
|
|
Актёры - участники В.О.войны
|
Давно отгремели залпы В.О. войны. Но мы всегда будем вспоминать войну, её участников и героев. Люди разных профессий и возрастов были участниками в.О.войны. Актёры советского периода тоже защищали рубежи нашей Родины и принимали участие во всех важных сражениях войны.
|
|
Классный час "Моя будущая профессия"
|
Данную разработку можно использовать как классный час на 1 сентября 2016-17 учебного года, так и при изучении темы по русскому языку в 6 классе «Профессиональные слова».
|
№44326 |
02.09.2016 |
annnur
| 4.9Mb
|
|
|
Классный час «И дым Отечества нам сладок и приятен!»
|
Сценарий классного часа «И дым Отечества нам сладок и приятен!», а также презентация к нему разработаны для проведения внеклассного мероприятия по теме «Моя родина – Россия». Данный ресурс может быть использован при проведении классного часа в День знаний или во время месячника военно-патриотической работы.
|
|
Профессии в картинах русских художников
|
Цель данного дидактического материала: помочь учителю визуализировать классный час о выборе профессии с помощью картин русских и советских художников.
Задачи: развивать у детей и подростков эстетический вкус.
|
|
Классный час "Одетые в гранит и металл"
|
Мы очень часто говорим с учениками о войне, о героях войны, о том, что нужно чтить память погибших и уважать историческое военное прошлое нашей Родины. В каждом городе, в каждом посёлке есть герои, ведь люди уходили на фронт с разных мест нашей страны.
|
|
Моя будущая профессия
|
Презентация знакомит учеников 3-5 классов с различными профессиями. В стихотворной форме рассказывает о профессиях. Также презентация содержит игры, связанные с отгадыванием профессий, такие как : ребусы, анаграммы, пословицы.
|
|
Литературная игра для учащихся 8-х классов по поэме А.Твардовского "Василий Тёркин"
|
Тема войны всегда актуальна. Много хороших книг и стихов написано о войне. Это: "Живые и мертвые" К.Симонова, " А зори здесь тихие" Б.Васильева, "Горячий снег" Ю.Бондарева, " Они сражались за Родину" М.Шолохова и т.д. А.Твардовский прошёл войну, наблюдал за содлдатами, их характером, поэтому создал замечательную поэму "Василий Тёркин", где в этом собирательном образе показаны все лучшие черты русского солдата: стойкость, героизм, доброта и верность своей Родине.
|
|
3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом
|
3 сентября в России отмечают печальную дату – День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта тяжелая дата появилась сразу после событий, произошедших в Беслане, когда 1 сентября 2004 года боевики взяли в заложники учеников, их родителей и учителей в одной из школ. С тех пор, в этот день россияне с горечью вспоминают людей, погибших от рук террористов.
|
|
Классный час "Моя будущая профессия"
|
Классный час может быть использован в 6-8 классах. Содержит основные сведения о группах профессий, основных ошибках, совершаемых выпускниками при выборе специальности, а также полезные советы, как этих ошибок избежать.
|
|
Патриоты современности–«Юноши присягают России»
|
Герой Советского Союза маршал авиации И.П.Кожедуб писал: «Эстафета мужества передается от поколения к поколению, потому что в основе лежат священные для каждого советского человека понятия: Родина, дружба, воинский долг». Герои афганской войны не какие-то необыкновенные люди, наделенные особыми качествами. Они такие же, как все солдаты, офицеры, недавние школьники, вчерашние курсанты. Живут такие люди и среди нас.
|
|
Классный час "Предпринимателями не рождаются..."
|
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается классный час, который направлен на ознакомление с азами предпринимательской деятельности.
Данный ресурс содержит презентации, необходимые для проведения классного часа, сценарий, раздаточный материал.
|
|
Классный час «Здравствуй, школа! Здравствуй, 9 класс!»
|
Ресурс создан в программах Microsoft Word 2010, Microsoft Power Point 2010. Автор шаблона Ранько Елена Алексеевна (МАОУ лицей №21 г. Иваново). Данный материал представляет собой разработку сценария классного часа ко дню Знаний для учащихся 9 класса.
|
|
Игра-адаптация «Осенний Ералаш»
|
Игра является аналогом психологической игры «Адаптация», которая проводится для выявления лидеров в различных видах деятельности, генераторов идей и исполнителей, создания творческой атмосферы
|
|
|
|