Цель: формирование ценностного отношения учащихся к жизни. Задачи: раскрытие значения и многогранности понятия «жизнь»; развитие потребности обрести смысл жизни; воспитание способности воспринимать мир с любовью и радоваться жизни; организовать работу в группах для приобретения навыков отстаивания своей точки зрения; сформировать ответственное отношение к собственной жизни. Оборудование: презентация; игры, упражнения, видеофрагмент, запись песни для флэшмоба (даны в приложении). Предварительная подготовка: группы готовят плакат или коллаж по заданной теме для защиты на мероприятии: 1я группа – «Жизнь одна – береги ее!», 2я группа – «Жизнь прекрасна, потому что…», 3я группа – «Мы любим жизнь!». Творческая группа готовит флэшмоб для класса (песня «Ох, удивительная жизнь моя!»).
Неограниченная бесплатная загрука материала «Классный час «Жизнь – бесценный дар»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Классный час "Гражданственность"».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Елена Павловна, большое спасибо за внимание к моей работе! Действительно, нужно было пересмотреть много материала, отобрать главное и самое интересное, чтобы затронуть сердца детей.
Любовь Михайловна, у Вас, как всегда, полная разработка классного часа: и план проведения, и музыка, и видео - бери и пользуйся. И тема актуальна для сегодняшних школьников. Большое подспорье для коллег!
Наталья Александровна, огромное спасибо Вам за добрый отзыв о работе! Проводила открытый классный час, когда мои ребята были в 7м классе. Конечно, в разработке все предусмотрено, только распечатать, Вы правильно заметили.
Любовь Михайловна, спасибо за прекрасную работу, в которой много дополнительного материала, помимо технологической карты классного часа. Понравилось взятое стихотворение: "Жизнь и смерть Сплелись в один клубок. Мальчик был убит фашисткой миной. Он лежал в пыли, а голубок Сердцем рвался к стае голубиной", которое вызывает эмоциональный отклик детей. Продуманы и точно сформулированы вопросы: "Ценность – что это такое? Как вы понимаете?" Спасибо за практико-ориентированный ресурс! Желаю Вам неиссякаемого творческого энтузиазма и успехов в работе!
Любовь Михайловна, благодарю Вас за ценный классный час на самую важную тему. Разработка понравилась своим содержанием, разнообразием методов и приёмов, активными формами работы. Думаю, что разговор на данную тему найдёт отклик в душе детей, наведёт на размышления. Спасибо Вам за качественный материал и полный комплект всего необходимого для его проведения.