Игра является аналогом психологической игры «Адаптация», которая проводится для выявления лидеров в различных видах деятельности, генераторов идей и исполнителей, создания творческой атмосферы. Она помогает учащимся органично влиться в учебно-воспитательный процесс, направлена на сплочение детского коллектива. Цель и задачи ресурса: Создание условий для включения в продуктивную деятельность всех участников игры. Способствование: созданию атмосферы безопасности, снятию психологических зажимов, развитию коммуникативных навыков. Стимулирование развития творческих, артистических способностей. В архиве находится сценарий игры, презентация, сопровождающая игру, музыкальные аудио файлы, элементы оформления дела.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Игра-адаптация «Осенний Ералаш»» категории «Классный час "Общение"» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Я давно ждала такую работу, Надежда Андреевна! Нужная! Замечательная в своем исполнении! Люблю работать с классным коллективом, проявлять в них лидерские качества, видеть их рост в этом. С большим удовольствием просмотрела презентацию (с заметками!), прочитала сценарий проведения мероприятия. Оба ресурса сделаны профессионально и с большой любовью. Одним словом, готовое мероприятие - бери и пользуйся! Что я и сделаю со своими уже девятиклассниками. Интересно будет посмотреть на них. А вам, Надежда Андреевна, низко кланяюсь за такую замечательную возможность - еще раз проверить моих подопечных.
Эту идею я позаимствовала из книги "Фантазия + творчество = каникулы", Надежда Радионовна, и называлась она просто "Адаптация". Поначалу, в 5, 6 классах, играли в неё, следуя рекомендациям. А потом... потом надо было что-то менять, чтобы она была интересной для детей, и у нас стали меняться названия, содержание. Но без неё мы уже и не мыслили начало учебного года, потому что эта игра даёт огромные возможности для раскрытия потенциала учащихся. Думаю, Вашим детям она тоже будет в пору. Мы в 9 классе назвали её
Главное, чтобы задания касались разных сфер деятельности и творчества!
Интересная игра для сплочения коллектива. Понравились разнообразные задания, великолепно выполненная презентация. Надежда Андреевна, спасибо Вам за качественный ресурс, который, безусловно, будет востребован!
Да, Наталья Юрьевна, на мой взгляд, лучшей идеи для начала сплочения коллектива придумать сложно. Я бесконечно благодарна авторам, которые изобрели эту психологическую игру! Вы, знаете, дети, в ожидании её начала готовились, учитывая свой прошлогодний опыт, стремились продемонстрировать свои творческие способности. И им это нравилось!
Надежда Андреевна, присоединяюсь к высказываниям коллег. Встретила интересные изюминки в ходе организации игры. Здесь есть возможность проявить лидерские качества, наблюдатели чувствуют ответственность в оценке работы ребят. Спасибо за творческий и качественный классный час. Всего Вам доброго!
Это точно, Надежда Георгиевна! Дети хотят быть лидерами, и игра помогает им приобретать лидерские качества в разных видах деятельности. А учитель для себя делает выводы, кому какой участок работы можно поручить. Мы с 5 класса заканчивали любое дело в кругу, где шёл разговор о том, что нам удалось, какие резервы не были использованы, как сделать так, чтобы в следующий раз было лучше, интереснее.
Надежда Андреевна, замечательная разработка! Мои ученики перешли в 5 класс, очень переживаю, как они там без меня. Это мероприятие поможет им адаптироваться в среднем звене, сблизиться с новым классным руководителем, поможет проявить свои творческие и лидерские способности. Спасибо Вам, спешу поделиться материалом с коллегами!
Буду рада, Светлана Павловна, если эта игра приживется в коллективе Ваших бывших питомцев. Мне она помогла быстро не только познакомиться с детками в 5 классе, но и понять, "кто чем дышит", увидеть проблемы, наметить перспективы. Когда дети стали постарше, они уже не желали, чтобы их оценивали наблюдатели, сами с этим вполне успешно справлялись!
Замечательная идея для классного часа, на котором выбирается актив класса или представители в школьное ученическое самоуправление. Очень интересные задания, но можно (при необходимости) что-то поменять или что-то добавить. Обязательно предложу материал коллегам в школе. Спасибо, Надежда Андреевна.
Само собой разумеется, Галина Васильевна! Особенно если игра станет традиционной, задания будут меняться, иначе интерес к игре пойдёт на спад. В старших классах дети напридумывали кучу заданий, а моя задача заключалась в том, чтобы их предложенного выбрать наиболее интересные смелые предложения, которые до начала игры держались в секрете. Кстати, последнее задание группы придумывали сами и передавали их по часовой стрелке друг другу. Мы это называли "подложить поросёнка"
Очень понравилась "Адаптация". Редко встречала такого плана качественные разработки на сплочение коллектива и выявление лидеров. Видно, что всё продумано до мелочей: подобран материал для оформления, выполнена интересная презентация для сопровождения, приведён подробный конспект классного часа. Благодарю Вас, Надежда Андреевна, за такой творческий подход!
Так я же в неё играла целых 8 лет, Лариса Николаевна, накопилось-таки материала! Да, в этой игре, как, впрочем, в любом другом деле, важно всё учесть, чтобы дело прошло успешно. Иногда какая-то мелочь может смазать эффект игры. И я убедилась, что важен жёсткий хронометраж времени, иначе может всё затянуться и дети к игре потеряют интерес из-за эмоциональной усталости.
Я искренне рада, Татьяна Григорьевна, что Вы столь высоко оценили данную работу. Мне очень нравилось проводить эту игру потому, что дети получали от неё удовольствие, они необыкновенно раскрывались каждый раз для себя, друг для друга, для меня. И это было так здорово!
Благодарю Вас, Надежда Андреевна, за прекрасное мероприятие - "Осенний ералаш" (название- то какое хорошее!) Подробный конспект классного часа, замечательная презентация, интересные задания - всё это окажет огромную помощь учителю при проведении этого мероприятия. Вы - наш настоящий генератор идей! Обязательно воспользуюсь Вашей разработкой, уверена, что с её помощью мы с ребятами определим настоящих лидеров в классе!
С живым памятником очень интересная идея! Можно попробовать на любом мероприятии! Надежда Андреевна, сколько же в Вас энергии! Это Вы на даче ею зарядились?
Не, Елена Владимировна, это всё из старенького чемоданчика Это тот груз, который лежит с тех достопочтенных времён, и нести дальше накладно, и выбросить жалко
Надежда Андреевна! Огромное спасибо за такую качественную разработку. Очень нужная игра, в полном соответствии с современными требованиями ФГОС. Сценарий разработан детально, подготовка к игре не требует больших материальных и временнЫх затрат, С вашего разрешения воспользуюсь вашими идеями.
Я рада, Инна Владиленовна, что Вы зарегистрировались на СУПе. Надеюсь, что Вы тоже станете здесь завсегдатаем! Заглядывайте почаще! А если Вам идеи приглянулись и Вы ими воспользуетесь, буду рада этому!
Спасибо Вам, Галина Ивановна, что заглянули на огонёк и нашли время познакомиться с материалами, оценить их! Надеюсь, что Вы обязательно здесь зарегистрируетесь!
Надежда Андреевна, спасибо за разработку. Все очень продуманно, творчески и с любовью к детям. Присоединяюсь к словам всех коллег, но самое главное, на мой взгляд, что работа адресная.
Точно! Адресная, Галина Анатольевна! Но адрес с 5 по 11 классы Авторы этой игры нашли универсальный код: группы не соревнуются друг с другом, негласное соревнование идёт внутри группы. И те, кто вначале отсиживается, незаметно для себя втягивается в игру...
Замечательный осенний ералаш, который и не ералаш то вовсе! Все расставлено по своим местам в итоге, все продумано по ходу действа, все интересно и занимательно в процессе. Надежда Андреевна, большое спасибо за разработку!
Если есть калька, Наталья Николаевна, расставить всё по своим местам не так уж и сложно: остов не позволяет "развалиться" игре. Тут главное не переборщить. В любом воспитательном деле, а уж в этой игре тем более надо, чтобы после её окончания у детей осталось ощущение, что мало, что хочу ещё. Вот тогда они будут ждать нового учебного года, чтобы опять
Помню, Надежда Андреевна, как Вы с моим классом на факультативе проводили подобную игру. Кажется, называлась она только как-то по-другому. Дети пришли довольные, полные впечатлений от своей деятельности, с горящими глазами. А потом мы так быстро и легко сформировали актив класса. Теперь и я сама, благодаря Вашему материалу, смогу провести такую игру. Спасибо за помощь и богатый материал.
Вот и славно, Людмила Дмитриевна! А тогда мы с Вашим классом играли в рамках курса по выбору "Быть лидером - быть успешным" И название как-то само собой появилось (больно много воздушных шаров оказалось неиспользованными после 1 сентября
Надежда Андреевна, какая замечательная нужная работа. Спасибо Вам огромное за Ваше творчество и желание поделиться своими материалами ''из чемодана' . Мои дети уже в 11 классе, но поиграем с удовольствием, лидеров класса выбирать уже поздно, но в жизни все пригодится. В их взрослой жизни тоже. Творческой Вам энергии.
Надежда Андреевна, какая замечательная нужная работа. Спасибо Вам огромное за Ваше творчество и желание поделиться своими материалами ''из чемодана' . Мои дети уже в 11 классе, но поиграем с удовольствием, лидеров класса выбирать уже поздно, но в жизни все пригодится. В их взрослой жизни тоже. Творческой Вам энергии.