НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Цель: воспитывать патриотические чувства учащихся, на примерах героизма, храбрости и мужества русской армии; расширять знания учащихся о Великой Отечественной войне; формировать умение находить нужную информацию; преобразовывать информацию и использовать её. Прогнозируемый результат: сформировать умение работать с разными источниками информации, вести поисковую работу, уметь представить свою информацию в разных формах. Оборудование: подобрать наглядный материал (изображение русских наград и памятных знаков, историческая настенная карта Отечественной войны 1941-1945 г.), детям подготовить рассказ о подвигах наших земляков в годы войны, о наградах Вов. Задачи: - формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край, семью; - воспитание личности гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов; - формирование умения работы с документами, аудиовизуальными и интерактивными пособиями; - развитие творческих способностей учащихся; - развитие эмоционально-личностной сферы учащихся; - воспитание чувства патриотизма, любви к родному городу, уважения к культуре и традициям прошлого. Ход мероприятия. Классный руководитель 22 июня 1941 года без объявления войны, вероломно нарушив договор о ненападении между Германией и СССР, немецко-фашистские войска внезапно вторглись на территорию нашей Родины. Так началась Великая Отечественная Война. Песня “Священная война”- фонограмма. Плакат 1941 год.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Классный час "Никто не забыт, ничто не забыто"» категории «Классный час "Отечество"» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «сценарий».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|