Ребус – это загадка, головоломка, состоящая из сочетания букв, слов, цифр, картинок и знаков препинания. Такой вид игры не только увлечет ребенка красочными яркими иллюстрациями, но и, безусловно, поможет в развитии. Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Его можно использовать при проведении классного часа, на уроках окружающего мира. Цель: расширить представления учащихся о лесных растениях через разгадывание ребусов. Проверка ребусов осуществляется по клику на ягоды.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Ребусы "Растения леса"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Классный час "Природа"» и представляет собой: «игра, викторина, проверка знаний, интерактивная доска».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Карина Халиловна, признательна Вам за внимание к работе. Я всегда стараюсь выбирать только качественные изображения. К сожалению, не всегда можно найти то, что хочешь. Обидно бывает, т.к. не хочется портить работу. У детей должны формироваться правильные образы.
Шикарная презентация. Такое чувство, что на природу съездила, вернулась домой с корзиной грибов и скоро их начну жарить)). Удачно подобран фон, огромное разнообразие изображений, ярких, привлекающих внимание ребёнка. Ирина Евгеньевна, при составлении ребусов какой онлайн системой пользовались? Или подбирали картинки, а потом объединяли объекты?
Наталья Николаевна, благодарю Вас за внимание к работе. Для создания ребусов я пользуюсь генератором. В пояснительной записке есть ссылка на него. Можете найти генератор в Интернете.
Ваши лесные ребусы прекрасны, Ирина Евгеньевна! Позитивная, яркая серия получается. Спасибо Вам за творчество и желание делиться своими материалами с коллегами. Каждая Ваша работа - подарок!
Надежда Георгиевна, благодарю Вас за тесное сотрудничество. Иметь рядом такого друга - это большое счастье. Ваши тёплые слова дают стимул для создания новых работ.
Мне очень нравятся Ваши новые работы, Ирина Евгеньевна! Красиво, позитивно, ярко - всё, что так привлекает внимание, помогает развиваться каждому ребёнку. Сасибо Вам за эти ресурсы!
Ирина Евгеньевна, как стильно всегда оформлены Ваши презентации! В них не только содержание интересно и полезно, но важно и то, КАК это содержание преподносится! Согласна с Надеждой Георгиевной - каждая Ваша работа - подарок!
Наталья Александровна, мне очень приятно трудиться бок о бок с Вами. Ваши советы бесценны, слова - греют душу. Всегда рада Вас видеть у себя на странице.
Ирина Евгеньевна, Вы настоящий творческий человек! Столько нового, интересного материала создано для детей! Спасибо за то, что даете возможность коллегам пользоваться Вашими ресурсами.
Любовь Михайловна, я буду только рада, если мои работы будут востребованы коллегами. Для этого мы и работаем. Я признательна Вам за слова поддержки. Всегда Вам рада!
Елена Викторовна, меня окружают настоящие мастера, талантливые педагоги. Я стараюсь соответствовать их уровню. Вам огромное спасибо за теплоту Ваших слов, за щедрость Вашей души!
Ирина Евгеньевна, глядя на Вас и многих других коллег, я тоже буду стараться соответствовать уровню коллег на СУПе. Я в полной эйфории нахожусь, когда захожу на сайт и вижу новые Ваши новые интерактивные работы. Но прихожу в бешенство, когда другие коллеги, используя ваши основы презентаций и Интерактивных игр, а так же тренажёры, выдают за их (без указания настоящего автора) а потом мне присылают на почту, да ещё с таким умным видом: "Учись, Чубаева, как надо создавать презентации". Буквально вчера за вечер мне пришли на почту копии ваших работ с изменённым фоном презентаций и измененными данными автора где-то порядком 6. Я такую головомойку коллеге устроила, так мозг вынесла, что человек недоступен до сих пор, и я кобы со слов мужа находиться в больнице. Переборщила, конечно, в высказываниях, однако вину за собой чувствую частично. Ибо нечего горцевать и хвалиться теми заслугами, которые не её...
Наталья Николаевна, спасибо, что успокоили. Раз мои работы кто-то переделывает под себя, значит, они не совсем никудышные. А желающие жить на дармовщинку всегда были, есть и будут. ВСЕМ за ВСЁ воздастся.
Ирина Евгеньевна, переделать ресурс под себя надо, я считаю, тоже как бы с умом: взял за основу чей - то ресурс, изменил фон, изображения, текст, добавил слайды, указал в источниках настоящего автора основы (шаблона) презентации, прописал все источники, которые использовал при составлении, а себя прописал составителем, а не автором. Такую тактику как - то можно ещё понять... А вот когда пользователи только меняют фон,а потом с гордостью хвастаются - это никуда не годится. Если я что переделываю под себя, я ещё разрешение у автора спрошу, разрешит - спасибо, а не разрешит - не обижусь. Это его право, он автор.
/Такую тактику как - то можно ещё понять.../ Наталья Николаевна, Вы считаете, что это можно понять? Чем этот вариант отличается от прямого плагиата? Чем автор отличается от составителя? /Если я что переделываю под себя, я ещё разрешение у автора спрошу,/ А у Вас есть возможность обратиться к любому автору понравившейся работы? Самая большая сложность при работе с презентацией - это настройка анимации. Не всегда всё получается. Пробуешь различные варианты, исправляешь, меняешь, шлифуешь. И тут к тебе приходят с просьбой... Странно! Я считаю, что если тебе нравится ресурс, определённый ТП- "Гугл в помощь"! Найди МК, изучи, сделай работу лучше той, что тебе понравилась. Это будет честно. У нас на портале много примеров того, как коллеги осваивают новые для себя приёмы. Не просто осваивают, а показывают великолепные результаты. Вот этому нужно учиться, а не способам завуалированного плагиата.
Ирина Евгеньевна, здравствуйте. По поводу «…Такую тактику как - то можно ещё понять... Наталья Николаевна, Вы считаете, что это можно понять?» Да, считаю, что можно понять. К примеру: человек взял основу презентации уже с готовыми настройками, определил для себя несколько слайдов, нужных ему, скопировал и вставил эти несколько слайдов в свою. Далее нашёл (потратил время на поиск) несколько изображений для фона, для их вставки в макеты слайдов, написал свой текст и так же вставил его в презентацию, затем указал все источники на те ресурсы, с которых он их взял, а потом обработал (с помощью различных редакторов). Таким образом, он её составил, а затем опубликовал. Другой человек увидел эту презентацию, скачал, изменил только фон, дополнил 2-3 слайдами, указал несколько недостоверных источников информации на последнем слайде, а потом таким же образом под своим именем опубликовал. И таких материалов в Глобальной сети великое множество!!! Вот именно этот случай можно назвать завуалированным плагиатом. А если этот человек скачал готовую презентацию и вставил на титульном слайде свои данные только, то это - голимый плагиат. Но если человек создал свой макет для презентации, свои изображения (авторские фото), сочинил текст, придумал свои технологические приёмы для презентации, всё это вместе соединил в одной работе, то это – авторская работа и этот человек является автором своего произведения! Вот вам и отличие значений слов: «автор» и «составитель», «прямой плагиат» и «завуалированный». На счёт того, что «Если я что переделываю под себя, я ещё разрешение у автора спрошу. - «А у Вас есть возможность обратиться к любому автору понравившейся работы?». Да, есть такая у меня возможность. Возьмём, к примеру, коллег не с этого портала, а с другого педагогического сообщества – УчПортфолио. У этого человека создан свой аккаунт, я в качестве гостя захожу на его страницу и пишу ему в личном сообщении письмо: «Марья Ивановна, добрый день. В числе ваших публикаций я нашла для себя очень нужную презентацию. Прошу разрешить частично использовать вашу презентацию для создания своей презентации к проведению занятия. Со своей стороны даю гарантию указать ссылку на Ваш контент в источниках. Так же даю гарантию, что материал буду использовать только в рамках своего мероприятия, в сети Интернет он опубликован не будет». На такое сообщение мне отказ был только один раз из более 100 обращений и именно на этом сайте, но отказано очень тактично. Я не обиделась ничуть, так как была обеспечена ссылкой на материалы другого пользователя,с помощью которых я получила ответы на волнующие меня вопросы. Я спросила разрешение, а не обратилась с просьбой… А с просьбой обращаюсь так (как модератор одного из педагогического сообщества): «Уважаемая коллега, прошу Вас представить к публикации мастер- класс по теме "Использование триггеров в программе Power Point (для игры "Соедини пары"). И она сегодня его создала, вошла в моё положение и опубликовала. А если взять пользователей – коллег этого сайта, то в пояснительной записке мы уже даем некоторые разрешения (согласия), или есть повод считать, что если спросить разрешение, то никто тебя не укусит: Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков. Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения. Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора (значит, спросить разрешение, всё таки можно, и в этом нет ничего «странного»). В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна. Что касается «Найди МК, изучи, сделай работу лучше той, что тебе понравилась. Это будет честно», то у меня вопрос: А чем будет лучше эта самая работа? Тем, что изображение для фона выбрано более удачно, скаченное с того же Интернета? Или технологический приём выбран другой? Или эффект анимации использован тоже другой? Принципы работы с настройками эффектов анимации одни и те же… И не все они, к сожалению, в Интернете описаны в доступной и понятной форме. Просто бывает так, что времени в обрез, а срочно надо…