НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Что нам делить в конце концов
Среди нужды и боли? Как быть с могилами отцов? Сровнять с землёю, что ли? Они же испокон веков Повсюду рядом жили. Эти строки, автор просто подписал в интернете Аркадич. Говорят о нашем сложном времени в котором мы живем и очень сложной ситуации, когда на территории братского народа проливается кровь, в том числе и детей. В работе показана, как развивалась наша совместная история,показано, как прошло вхождения Крыма и Севастополя в РФ, когда референдум народа Крыма и Севастополя высказался за вхождения в состав РФ. В заключение хочу привести Легенды, перед нашествием Александра Македонского на Индию один из братьев правящей династии обратился к кудеснику за пророчеством, что им делать.И кудесник приводить рассказ в аллегории: "Пришел тигр, потребовал территории у львят, двое из них заключили договор, старший из троих сражался за отчий дом и погиб.После этого тигр, выгнал из угодий и младших братьев.Заключительное высказывание имеющий уши услышит, имеющий глаза увидит" Воспитательное значение классного часа- научить жить в мире, законным способом решать проблемы, без применения силы и агрессии. ©
Марченко Наталья Леонидовна
Марченко Наталья Леонидовна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Классный час "Вхождение Крыма и Севастополя в состав РФ"» категории «Классные часы на разные темы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, сценарий, видео».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|