Методическая разработка внеурочного занятия "Праведники народов мира"
Классные часы на разные темы
• 10-11 классы, любой УМК
• классный час
,
конспект
12.01.2018
27 января отмечается Международный День памяти жертв Холокоста. Этот день был официально установлен по решению Генеральной Ассамблеи ООН в 2005 году.
Данный методический материал разработан для проведения внеурочного занятия в школьной гостинице для обучающихся 10-11 классов. Конспект занятия может быть использован на классных часах и уроках истории.
Цели и задачи мероприятия: привлечь обучающихся к осознанию и осмыслению трагических событий, связанных с историей и уроками Холокоста как геноцида ХХ века; показать, как по-разному относилось к евреям коренное население разных стран во время Холокоста; познакомить с достоверными историческими фактами о трагедии Холокоста через истории конкретных людей; развивать аналитическое мышление на основе объективного анализа трагических страниц прошлого (в интересах будущего); формировать умение высказывать свою точку зрения и обосновывать её, опираясь на фактический материал; воспитывать толерантность, гуманность, человеколюбие, нетерпимость к жестокости и насилию; пробуждать сочувствие, сопереживание; ориентировать на признание таких базовых ценностей человечества, как безопасность, свобода и ответственность.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Методическая разработка внеурочного занятия "Праведники народов мира"» категории «Классные часы на разные темы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Да, я думаю, одна из основных целей – пробудить в обучающихся сочувствие – определённым образом будет достигнута. Ведь тема Холокоста чрезвычайно сложна для восприятия, а современные дети достаточно спокойно относятся к цифрам. Поэтому проще и легче для понимания выстроить рассказ о трагедии через истории конкретных людей. Ученик тогда ставит себя на место жертвы и начинает осознавать весь ужас произошедшего.
Да, я думаю, одна из основных целей – пробудить в обучающихся сочувствие – после проведения данного мероприятия определённым образом будет достигнута. Ведь тема Холокоста чрезвычайно сложна для восприятия, а современные дети достаточно спокойно относятся к цифрам. Поэтому проще и легче для понимания выстроить рассказ о трагедии через истории конкретных людей. Ученик тогда ставит себя на место жертвы и начинает осознавать весь ужас произошедшего.
Да, Вера Витальевна, я думаю, одна из основных целей – пробудить в обучающихся сочувствие – после проведения данного мероприятия определённым образом будет достигнута. Ведь тема Холокоста чрезвычайно сложна для восприятия, а современные дети достаточно спокойно относятся к цифрам. Поэтому проще и легче для понимания выстроить рассказ о трагедии через истории конкретных людей. Ученик тогда ставит себя на место жертвы и начинает осознавать весь ужас произошедшего.