ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего! Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу. Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе. Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
|
Литература
Урок по рассказам И.Бунина "Цифры" и Ю.Казакова "Свечечка"
|
Урок по рассказам И.Бунина "Цифры" и Ю.Казакова "Свечечка". Презентация представляет материал для открытого урока по рассказам И.Бунина и Ю.Казакова, который проводится по кейс-технологии. Урок разделен на этапы, в ходе которых учащиеся самостоятельно решают поставленные вопросы и определяют верную модель поведения.
|
|
Кто есть кто в литературе по "Табели о рангах"
|
Презентация представляет материал для проведения викторины для учащихся, любящих литературу и изучающих ее факультативно. Табель о рангах давно отменена, и многие слова,входившие в названия чинов, ныне забыты. Они остались только в литературных произведениях и продолжают играть в них существенную роль для понимания статуса героя,общей расстановки сил.
|
|
Сказка "Формула детского счастья".
|
"Формула детского счастья". Так называется сказка, которую сочинила ученица 6 класса. Что есть счастье для ребенка? Оказывается, дети счастливы, если рядом родители, если они уделяют ребенку много внимания, выполняют данные обещания. А если нет - дети могут уйти из дома. Так случилось с маленькой девочкой из вполне благополучной семьи.
|
|
Сочинение "Я - наследник Победы"
|
Сочинение "Я - наследник Победы" написано учеником 7 класса. Мальчик вспоминает своего прадеда, воевавшего на фронтах Великой Отечественной войны. Подобные работы воспитывают в наших учениках патриотизм и гордость за Отечество.
|
|
Литературная викторина
|
Викторина проводится в конце учебного года, когда изучены все произведения за курс 6 класса. Цель: развитие у детей быстроты реакции, умение работать в коллективе, нестандартного мышления, прививать любовь к литературе.
|
№15234 |
21.04.2014 |
наталл
| 17.8Kb
|
|
|
Тест по литературе 60-70-х годов XX века
|
Тест по литературе 60-70-х годов XX века предполагает повторение учащимися 11 класса курса литературы в конце учебного года. Тест состоит из 10 вопросов, которые составлены на основании произведений, изученных в 11 классах. Данный материал может применяться при подготовке учащихся к экзамену в форме ЕГЭ.
|
|
Обобщающий тест по русской литературе
|
Обобщающий тест по русской литературе предполагает повторение учащимися 11 класса курса литературы в конце учебного года. Тест состоит из 15 вопросов, которые составлены на основании произведений, изученных в 9-11 классах. Данный материал может применяться при подготовке учащихся к экзамену в форме ЕГЭ.
|
|
Моя родословная
|
Творческая работа, представленная для конкурса детского литературного творчества "Рукописная книга", в номинации "Моя родословная". Автор работы: Лёгкая Елизавета, ученица 6 класса. Работа заняла I место на районном уровне и II место на областном уровне.
|
|
"Женщина в годы войны..."
|
Творческая работа, представленная для конкурса детского литературного творчества "Рукописная книга", в номинации "Великой Победе посвящается". Автор работы: Радченко Евгений, ученик 6 класса. Работа заняла III место на районном уровне.
|
|
Моя малая Родина
|
Творческая работа, представленная для конкурса детского литературного творчества "Рукописная книга", в номинации "Моя малая Родина". Автор работы: Загарских Александра, ученица 6 класса. Работа заняла I место на районном уровне и III место на областном уровне.
|
|
Моя книжная полка
|
Презентация ученика 6 класса "Моя книжная полка". Ребёнок рассказывает о своих любимых книгах, которые бы он смог поставить на свою книжную полку. Автор советует и другим прочитать эти книги.
|
|
Верь
|
Вы видели когда-нибудь глаза ребенка из детского дома? Там, в детских глазках, молчаливый укор и теплящаяся надежда на чудо. Вы чувствовали когда-нибудь, как эти дети льнут к каждому приходящему в надежде увидеть свою маму? О своей боли восприятия чужого горя пишет ученица Белякова Анастасия. Её рисунок - талисман счастья для ожидающего свою маму ребенка.
|
№15151 |
17.04.2014 |
brestel
| 1.8Mb
|
|
|
Букет Есенину
|
Перед вами творческая работа "Букет Есенину". Автор этой статьи и рисунка - талантливая ученица Белякова Анастасия Игоревна. Можно по-разному выражать свою признательность полюбившемуся поэту. Настя это сделала так, и такая форма признательности, я считаю, заслуживает внимания.
|
№15147 |
17.04.2014 |
brestel
| 184.9Kb
|
|
|
И.С.Тургенев Жизнь и творчество
|
Цель урока - определить роль И.С.Тургенева в истории русской литературы. Основная задача - познакомиться с важнейшими фактами жизни и творчества писателя.
|
№15025 |
15.04.2014 |
tanja
| 14Mb
|
|
|
|
|