НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Наталья Николаевна, я тоже всегда пеку это печенье, когда ожидаются гости, получ...
Людмила Ивановна, и мне кое-что для работы пригодится. Спасибо, что поделились!
Елена Викторовна, спасибо, что напомнили об этом рецепте. Давно не делала таких ...
Елена Викторовна, спасибо Вам за возвращение рецепта в "массы": оказыв...

Формирование гражданской идентичности на уроках литературы технологиями метапредмета "Знание"

Методика преподавания литературы

• Преподаватели русского языка и литературы
• статья
02.07.2017
В постиндустриальную эпоху главным результатом образования выступает компетенция к обновлению компетентностей, то есть способность человека постоянно обновляться с целью самореализации. Важнейшим условием самореализации выступает самоопределение на основе самопознания и ценностно-смысловой ориентации в жизненных целях. Поэтому приоритетной задачей школы является формирование готовности личности к самоопределению.

Ключевой задачей самоопределения является формирование гражданской идентичности, в формировании которой большими потенциальными возможностями обладает литература, создающая условия для готовности личности к диалогу в поликультурном обществе. Максимальной реализации потенциала литературы в формировании гражданской идентичности способствуют идеи мыследеятельностной педагогики, основой которой является метапредметность.

©
Голышева Галина Эриевна
Голышева Галина Эриевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Формирование гражданской идентичности на уроках литературы технологиями метапредмета "Знание" категории Методика преподавания литературы бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является статья.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

803
28
2

Рекомендации:

русиш
#1 | 02.07.2019 | 09:45 | 0
Интересная статья! Прочитала и со многим согласна.

vfcnthgolysc
#2 | 08.07.2019 | 20:20 | 0
Галина Геннадьевна, метапредметы очень интересны, но есть две проблемы, которые тормозят их введение: недоступность пособий и косность школьного образовательного процесса - среди коллег мало желающих внедрять метапредметный подход, в лучшем случае используют интеграцию.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт