В статье поднимается вопрос о нравственном воспитании на уроках литературы. Литературные произведения сами по себе – средство познания и воспитания. Но на наших занятиях школьники постигают не только предметные знания. На основе анализа произведения они приходят к пониманию духовных ценностей, учатся делать не только выводы, но и открытия, обогащая жизненный опыт.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Нравственное воспитание на уроках литературы» категории «Методика преподавания литературы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Литература воспитывает, бесспорно. Много замечательного исчерпывает читающий. На уроках вместе с учителем тем более. Прекрасные размышления. Прекрасный рассказ.
Наталья Александровна, спасибо за важные вопросы, поднятые в статье. Изучая литературные произведения, учащиеся понимают, какой герой может быть ориентиром в жизни, какие поступки отвергаются или воспринимаются обществом положительно. Не зря говорят: литература - учебник жизни!
Спасибо за понимание, коллеги. В наше время ценностные ориентиры подменяются, поэтому хочется, чтобы дети научились находить в литературных источниках то, что всегда было непреходящей опорой.
Наталья Александровна, спасибо за статью! Этот вопрос волнует многих словесников. Ищем пути и способы воспитания учащихся на уроках и не только литературы.
Спасибо за понимание, коллеги. Сейчас ценностные ориентиры зачастую подменяются, и поэтому хочется, чтобы дети сами научились находить в литературе (и не только) то, что являлось опорой
Извините за повторы. Никак не могу разобраться, как правильно отвечать и комментировать! И комментарии появляются не сразу, а это ещё больше запутывает).
Спасибо за понимание, коллеги. Сейчас ценностные ориентиры зачастую подменяются, и поэтому хочется, чтобы дети сами научились находить в литературе (и не только) то, что являлось опорой