НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Очень приятно, Надежда Георгиевна, что моя работа будет в Вашей копилочке. Благо...
Айнаш Хамитовна, спасибо за интересную и красиво оформленную работу. Первоклассн...
Зоя Андреевна, спасибо за работу. Плашечки просто изумительны. Благодаря Вам моя...
Очень красивая работа, оформление просто замечательное. Спасибо Вам за труд и тв...
Благодарю Вас за тестовую работу для подготовки к ОГЭ, Муминат Абдулвагабовна! П...
Наталья Васильевна! Низкий поклон за Ваш труд и спасибо за щедрое сердце! Замеча...
Интересный у Вас получился тренажёр, Мира! Особенно понравился слайд, где надо б...

Подборка для логопедов «100 лучших логопедических стишков»

Дошкольникам

• 3-7 лет
• урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация , презентация
17.01.2018
Здесь собраны 100 логопедических стихов для детей. Стихи созданы специалистами-логопедами НИИ Эврика. Пособие разделено на несколько смысловых частей, в каждой из которых прорабатываются разные звуки. Эти стихи веселые и смешные, их даже не обязательно называть логопедическими. Занятие с их использованием превращается в игру. Кроме того, они развивают память, словарный запас и воображение ребёнка.

Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают, стараются запомнить и рассказать их. При подборе стихотворного материала логопед должен учитывать возраст ребенка, его интеллектуальные и речевые возможности. Чем ниже уровень развития речи, тем проще и доступнее должны быть художественные образы. При заучивании стихотворных текстов важно соблюдать общие методические установки, но следует вносить поправки, с учетом речевых возможностей детей. Часто логопеды и воспитатели используют стихи для закрепления определенных звуков.
Заучивание стихотворений помогает развивать у детей не только память, но и чувство ритма, формировать темповую организацию высказывания, работать над развитием интонационной выразительности речи. Поэтому логопед может предложить ребенку наряду с проговариванием отхлопывать или отстукивать ритм стихотворения, проговаривать фразы под медленную музыку, под маршировку, изменять интонацию в зависимости от содержания текста. В качестве зрительной опоры при заучивании стихотворений можно подбирать к ним соответствующие содержанию картинки.





©
Полевская Элеонора Юрьевна
Полевская Элеонора Юрьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Подборка для логопедов «100 лучших логопедических стишков»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Дошкольникам» и представляет собой: «урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3077
773
3
Спасибо 

Рекомендации:

Kulakova26
#1 | 19.01.2018 | 18:43 | 1 [Материал]
Элеонора Юрьевна, спасибо большое за такую полезную подборку стихов, которые можно использовать не только на логопедическом занятии, но и на уроке чтения.

Eleonora
#2 | 19.01.2018 | 18:47 | 0 [Материал]
Наталья Ивановна! Спасибо за высокую оценку моей работы

Irina63L
#3 | 07.07.2020 | 11:08 | -2 [Материал]
Элеонора Юрьевна, у вас кладезь полезного материала. Все знают, что сейчас у многих детей логопедические проблемы. Поэтому включение в любой урок логопедического стишка, будет очень ценным корректирующим моментом.
Спасибо за прекрасную работу!"





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт