Основные цели: сформировать способность к фиксированию изменений свойств предметов в речи и знаково; повторить свойства предметов, изучаемые в математике, формы плоских фигур; тренировать способность к фиксированию порядка; тренировать мыслительные операции, моторику мелких мышц, способность к самоконтролю.
Основные цели: сформировать представления о свойствах предметов, и выделить из них те, которые изучаются на уроках математики; сформировать представление об учебнике математики, способность к самоопределению; тренировать навык работы с таблицами, навык описания свойств предметов и определения предмета по его свойствам.
Презентация (9 слайдов) к уроку по теме: "Соотнесение предметных и символических моделей. "Увеличить на ...", "уменьшить на ...". Работа включает задания на чтение двузначных чисел, увеличение /уменьшение на 1, выполнена в игровой форме "Цирковое представление".
План-конспект урока математики "Число и цифра 6. Закрепление изученного материала" для обучающихся 1 класса коррекционной школы 8 вида (программа Воронковой) в форме урока-сказки на основе русской народной сказки "". Помогая героям выполнять задания ребята закрепляют изученный материал о числе и цифре 6.
Тест "Сложение и вычитание в пределах 10" составлен на основе шаблона Комаровского А.Н. В тесте 8 вопросов с выборов одного или нескольких правильных вариантов ответов. На проверку отводится 5 минут.
Демонстрационное пособие для сопровождения тестовой работы по математике в 1 классе. Автор теста В.Н.Рудницкая. УМК "Школа России". Соответствует ФГОС.
Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, УМК "Школа 2100". На уроке закрепляется материал о величинах, ученики тренируются складывать и вычитать величины, решаются составные задачи задачи, в конце урока небольшая самостоятельная работа позволяет проверить навык решения задач в 2 действия.
Демонстрационное пособие для сопровождения тестовой работы по математике в 1 классе по теме "Числа от 1 до 5". Автор теста В.Н.Рудницкая. УМК "Школа России". Соответствует ФГОС.
Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся закрепляют знания о единицах измерения длины и массы, складывают и вычитают, сравнивают величины. Повторяют и закрепляют навык решения составных задач и уравнения.
Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся работают с величинами: складывают и вычитают. Закрепляют знания о решении уравнений, повторяют компоненты сложения, решают задачи в одно и два действия.
Ничто так, как математика, не способствует развитию мышления, особенно логического, так как предметом её изучения являются отвлечённые понятия и закономерности, которыми, в свою очередь занимается математическая логика. Здесь вы можете найти интересные задачи и загадки.
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Величины. Масса. Килограмм». Дидактическая задача: создать условия для ознакомления учащихся с новой величиной – массой и ее единицами измерения.
Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся закрепляют знания о решении уравнений, прямоугольнике и квадрате, нахождения периметра фигуры. Знакомятся с решением составных задач.
Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, УМК "Школа 2100". Учащиеся знакомятся с фигурами прямоугольник и квадрат, анализируют и находят сходство и различия в этих фигурах.
Материал содержит презентацию, название темы урока для раскрашивания. Пособие предназначено для учителя, работающего в первом классе. УМК "Школа России".
Цель:в ходе практической работы и наблюдений выявить умение вести счёт предметов.
Материал содержит презентацию, пояснительную записку по сопровождению урока, приложение с загадками, название темы урока для раскрашивания. Пособие предназначено для учителя, работающего в первом классе. УМК "Школа России".
Тренажёр по математике создан для устного счёта. Можно использовать в любом УМК. Цель: отработка навыков счёта в пределах 10. В работе использован технологический приём "Трафарет".