Математика 1 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения.
Математика 1 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения.
Математика 1 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения.
Математика 1 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения.
Математика 1 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения.
Математика 1 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения.
Математика 1 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация, тест
Сегодня многие педагоги отмечают снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но все ещё доминирующими в сегодняшней школе репродуктивными методами обучения.
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.
Темы: «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» и «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» являются очень важными в начальной школе, так как основу начального курса математики составляют представления о натуральном числе и нуле.
Математика 1 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация, факультатив
| презентация
Интерактивный тренажёр «Готовимся к итоговому тестированию» составлен для письменной или устной работы учащихся 1 класса. При создании тренажера использовался приём с применением триггеров.
Тип урока: Изучение нового материала. Цель: познакомить учащихся с числом ноль и соответствующей ему цифрой, со свойствами нуля; совершенствовать вычислительные навыки; развивать математическую речь, внимание, память, мышление; интерес к предмету.
Тип урока: ОНЗ и комплексного применения знаний и умений.
Цели: познакомить учащихся с числом 10; закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах первого десятка; находить способ решения и уметь его объяснить;
составлять модели различных математических ситуаций;
Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, парной и групповой работе.
Тип урока: ОНЗ и комплексного применения знаний и умений. Цель урока: называть и записывать цифры натуральных чисел от 1 до 9; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки;
Тип урока: ОНЗ и комплексного применения знаний и умений. Тема урока: Число 8. Цифра 8. Числа от 1 до 8. Цель урока: называть и записывать цифры натуральных чисел от 1 до 8; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа.
Тип урока: ОНЗ и комплексного применения знаний и умений.
Тема урока: Число 7. Цифра 7. Числа от 1 до 7.
Цель урока: называть и записывать цифры натуральных чисел от 1 до 7;
Цель урока: называть и записывать цифры натуральных чисел от 1 до 6; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; совершенствовать вычислительные навыки;
Цели: Ознакомление с числом и цифрой 5, с получением числа 5, Изучение состава числа 5, упражнение в написании этой цифры, учить давать полные ответы, учить рассуждать и логически мыслить, воспитывать интерес к математике, развивать творческое воображение.
Тип урока: ОНЗ и комплексного применения знаний и умений. Цели: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 4, научить писать цифру 4, учить давать полные ответы, учить рассуждать и логически мыслить, воспитывать интерес к математике, развивать творческое воображение.
Тип урока: ОНЗ и комплексного применения знаний и умений.
Цели: Познакомить детей с числом и цифрой 3: соотносить число и цифру, определять состав числа 3, место в числовом ряду, научить писать цифру 3, находить число 3 в окружающем мире. Закрепить значение о числах 1,2.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)