НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
Татьяна Анатольевна,спасибо за внимание к рксурсу.
Раиса Поликарповна, благодарю за интерес к моей работе.
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Рада бы...
ОНЛАЙН
luba57, natashamyz

Урок № 39. Работаем с числами от 11 до 20

Математика 1 класс

• 1 класс
• повторение, систематизация , презентация
18.12.2015
Цель: формировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности при работе с числами второго десятка.
Задачи: Продолжить работу с числами второго десятка: особенности чтения, записи, десятичный состав каждого числа от 11 до 20. Упражнять учащихся в составлении и решении задач по схематическим рисункам. Продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал. Формировать умение работать в паре и группе, воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты обучения:
Познавательные: общеучебные – образование чисел от 11 до 20; десятичный состав чисел от 11 до 19; представление числа от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; сложение разными способами; названия, последовательность и запись чисел от 0 до 20 в десятичной системе счисления; логические – осуществление синтеза как составления целого из частей; введение понятия «умножение».
Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).
Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на выполнение моральных норм.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы учащихся – индивидуальная, в парах, фронтальная.
На уроке используется материал учебника и тетради авторов: Е.Э. Кочурова, В.Н. Рудницкая, О.А. Радзе Математика, 1 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Москва Издательский Центр «Вентана – Граф», 2015г. Печатная тетрадь Е.Э.Кочуровой «Математика.1 класс. № 2», с.33-34.





©
Луковкина Татьяна Сергеевна
Луковкина Татьяна Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок № 39. Работаем с числами от 11 до 20» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

5709
1186
3
Спасибо 
+5

annatim
#1 | 19.12.2015 | 05:45 | 0 [Материал]
Татьяна Сергеевна! Спасибо за предоставленный нужный и полезный ресурс. Беру в методическую копилочку.

tanyakurova_
#2 | 19.12.2015 | 10:07 | 0 [Материал]
Татьяна Сергеевна! Спасибо за полезный и нужный ресурс!

С
Светлана
#3 | 11.11.2019 | 20:56 | 0 [Материал]
Сначала нужно прочитать, а потом оставлять комментарий





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт