НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
ОНЛАЙН
lilija298

Единицы измерения длины. Сантиметр

Математика 1 класс

• 1 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
17.05.2014
Тема урока: Знакомство с общепринятыми единицами измерения длины. Сантиметр.

Цель урока: дать возможность учащимся самостоятельно сделать выводы о необходимости измерения длины единой единицей измерения – сантиметром; осуществить самооценку уровня удовлетворенности своей деятельностью.
Задачи: создать условия для знакомства учащихся с новой единицей измерения длины – сантиметр; способствовать развитию умения: пользоваться изученной единицей измерения, сравнивать, делать обобщения на основе наблюдений; способствовать формированию умения работать в группе, паре.
Планируемые результаты деятельности учащихся:
Личностные: формирование устойчивого интереса к решению познавательных задач в области математики.
Метапредметные:
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.
Познавательные: нахождение способов решения проблемных ситуаций; под руководством учителя осуществлять действия подведения под понятие.
Коммуникативные: умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; принимать участие в работе группы и пары.
Предметные результаты: овладение понятием «меры длины», овладение умениями анализировать данные таблицы и выбирать из них нужные для решения задачи, формирование умения решать задачи на разностное сравнение на основе правила сравнения двух чисел.





©
Татьяна Витальевна Хлопянова
Татьяна Витальевна Хлопянова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Единицы измерения длины. Сантиметр» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6624
1715
3
Спасибо 
+5

tanyakurova_
#1 | 18.05.2014 | 16:50 | 0 [Материал]
Наталья Витальевна, извините, но я ничего не поняла в Вашей презентации.

devita
#2 | 18.05.2014 | 21:19 | -1 [Материал]
Меня зовут Татьяна Витальевна, а в презентации всего несколько слайдов и как и когда их использовать , написано в конспекте урока. В презентацию включены два видео фрагмента, и у всех коллег, кто ею пользовался, все работало корректно.

В
Владислав Юрьевич
#3 | 14.10.2014 | 21:47 | 0 [Материал]
Татьяна Витальевна, видео не работает, потому что его нет в папке с презентацией, если выложите в архив видеофрагменты, то будет все работать. Урок не плохой)





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт