НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Нужный, полезный ресурс создан Вами, Елена Владимировна! Благодарю Вас!
Надежда Георгиевна, замечательный проектный продукт получился у Вашей ученицы: д...
Благодарю Вас, Елена Викторовна, за очередную работу. Как раз прохожу эту тему, ...
Елена Владимировна, а вопросы 1 и 10 оказались одинаковыми. Это так задумано, чт...
Елена Владимировна, спасибо за творческий подход в создании контролирующих матер...
Анна Дмитриевна! Спасибо за полезный и нужный ресурс! Завтра на уроке поиграем!
Да, Ирина Евгеньевна, очень удобно в условиях дистанционки. Больше стала делать ...
ОНЛАЙН
vitana, kev, OlgaFF

Зеркальное отражение предметов. Урок № 2

Математика 1 класс

• 1 класс
• повторение, систематизация , презентация
05.05.2016
Цель урока: создание условий для исследования зеркального отражения; развитие логического мышления, пространственной ориентировки; вычислительных навыков; воспитание работы в коллективе, в парах, индивидуально.
Задача: закрепить знакомство с понятием симметрии через отображение в зеркале.

Учебные задачи, направленные на достижение результатов обучения:
личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: умеют проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, осознают значимость математики для развития и обучения; проявляют эмоциональную отзывчивость; высказывают свою точку зрения;

метапредметные:
регулятивные – планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий); анализируют собственную работу: соотносят план и совершённые операции, выделяют этапы и оценивают меру освоения каждого, находят ошибки, устанавливают их причины;
познавательные - воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выбирают наиболее эффективный способ решения задач и примеров в зависимости от конкретных условий; извлекают необходимую информацию из математических текстов; самостоятельно создают способ решения проблем творческого характера;
коммуникативные – инициативно сотрудничают с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеют монологической и диалогической формами речи;
предметные: закрепить понятие симметрии через отображение в зеркале, использовать в речи новые понятия (зеркальное отражение, симметрия).





©
Луковкина Татьяна Сергеевна
Луковкина Татьяна Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Зеркальное отражение предметов. Урок № 2» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3468
667
2

Рекомендации:

ponomar28
#1 | 06.05.2016 | 09:03 | 0 [Материал]
Спасибо! Ваши работы помогают сократить время на подготовку к уроку! А ещё первоклашкам так не хватает наглядной поддержки учебных пособий, а у Вас все нужные страницы учебника и  рабочейтетради на экране - ЗДОРОВО!

tanyakurova_
#2 | 06.05.2016 | 22:18 | 0 [Материал]
Татьяна Сергеевна! Спасибо за полезный ресурс!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт