НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Цель урока: создание условий для исследования зеркального отражения; развитие логического мышления, пространственной ориентировки; вычислительных навыков; воспитание работы в коллективе, в парах, индивидуально. Задача: закрепить знакомство с понятием симметрии через отображение в зеркале. Учебные задачи, направленные на достижение результатов обучения: личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: умеют проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, осознают значимость математики для развития и обучения; проявляют эмоциональную отзывчивость; высказывают свою точку зрения; метапредметные: регулятивные – планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий); анализируют собственную работу: соотносят план и совершённые операции, выделяют этапы и оценивают меру освоения каждого, находят ошибки, устанавливают их причины; познавательные - воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выбирают наиболее эффективный способ решения задач и примеров в зависимости от конкретных условий; извлекают необходимую информацию из математических текстов; самостоятельно создают способ решения проблем творческого характера; коммуникативные – инициативно сотрудничают с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеют монологической и диалогической формами речи; предметные: закрепить понятие симметрии через отображение в зеркале, использовать в речи новые понятия (зеркальное отражение, симметрия). ©
Луковкина Татьяна Сергеевна
Луковкина Татьяна Сергеевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Зеркальное отражение предметов. Урок № 2» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|