НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые!
Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
ОНЛАЙН
svetlana_k, tsabiv, Natalya31

Зеркальное отражение предметов. Урок № 2

Математика 1 класс

• 1 класс
• повторение, систематизация , презентация
05.05.2016
Цель урока: создание условий для исследования зеркального отражения; развитие логического мышления, пространственной ориентировки; вычислительных навыков; воспитание работы в коллективе, в парах, индивидуально.
Задача: закрепить знакомство с понятием симметрии через отображение в зеркале.

Учебные задачи, направленные на достижение результатов обучения:
личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: умеют проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, осознают значимость математики для развития и обучения; проявляют эмоциональную отзывчивость; высказывают свою точку зрения;

метапредметные:
регулятивные – планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий); анализируют собственную работу: соотносят план и совершённые операции, выделяют этапы и оценивают меру освоения каждого, находят ошибки, устанавливают их причины;
познавательные - воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выбирают наиболее эффективный способ решения задач и примеров в зависимости от конкретных условий; извлекают необходимую информацию из математических текстов; самостоятельно создают способ решения проблем творческого характера;
коммуникативные – инициативно сотрудничают с учителем и сверстниками; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеют монологической и диалогической формами речи;
предметные: закрепить понятие симметрии через отображение в зеркале, использовать в речи новые понятия (зеркальное отражение, симметрия).





©
Луковкина Татьяна Сергеевна
Луковкина Татьяна Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Зеркальное отражение предметов. Урок № 2» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 1 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4738
890
2
Спасибо 
+6

ponomar28
#1 | 06.05.2016 | 09:03 | 0 [Материал]
Спасибо! Ваши работы помогают сократить время на подготовку к уроку! А ещё первоклашкам так не хватает наглядной поддержки учебных пособий, а у Вас все нужные страницы учебника и  рабочейтетради на экране - ЗДОРОВО!

tanyakurova_
#2 | 06.05.2016 | 22:18 | 0 [Материал]
Татьяна Сергеевна! Спасибо за полезный ресурс!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт