ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Математика в начальной школе
Арифметические действия в пределах 1000. Вычитание. Блиц-опрос
|
Ресурс направлен на закрепление устных вычислений на вычитание в пределах 1000. Задания направлены по нарастанию сложности: вычитание однозначного, двузначного, трёхзначного чисел. Закрепляется умение применять приём поразрядного вычитания чисел, нахождение компонентов вычитания.
|
|
Урок 9. Вычислительные умения и навыки. Числовой луч. Схема
|
Презентация к уроку №9 по математике для 2 класса (УМК "Гармония") состоит из 7 слайдов. Цель урока: Совершенствовать вычислительные умения и навыки, а также умения: пользоваться числовым лучом для записи неравенств, выбирать схему, которая соответствует тексту.
|
№20327 |
12.09.2014 |
arnika
| 481.7Kb
|
|
|
Сложение и вычитание. Скобки
|
Урок математике в 1 классе по УМК "Начальная школа 21 века". Тема урока: "Сложение и вычитание. Скобки". Цель урока: ознакомить с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащими сложение и вычитание.
|
|
Задачи на движение
|
Урок изучения нового материала по теме "Скорость, время, расстояние" Презентация выполнена в программе "SMART Notebook 11" и является сопровождающим материалом на уроке математики в 4 классе.
|
|
Компоненты сложения и вычитания
|
Что нужно сделать, чтобы дети запомнили названия компонентов и результатов арифметических действий? Поупражнять в их названиях. Памятки помогут не только запомнить названия компонентов, но и читать разными способами
выражения сложения и вычитания,а также находить неизвестные компоненты.
|
|
Урок 8. Схемы. Знаково-символическая модель
|
Презентация к уроку №8 по математике (УМК "Гармония") для 2 класса содержит 7 слайдов. Презентация включает задания по теме урока, содержит самостоятельную работу с взаимопроверкой.
|
№20225 |
08.09.2014 |
arnika
| 206.9Kb
|
|
|
Величины
|
Проверка знаний величин и умений переводить из одной единицы в другую мер времени, площади, длины.
|
|
Урок 6. Вычислительные умения и навыки. Соотношение единиц длины
|
Презентация к уроку №6 по математике (УМК "Гармония") для 2 класса включает арифметический диктант для уточнения усвоенных знаний по составу чисел в пределах 10, а также задания и упражнения на повторение соотношения единиц длины (дм, см, мм). В презентации 9 слайдов.
|
№20178 |
07.09.2014 |
arnika
| 0.5Mb
|
|
|
Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число
|
Упражнения в устных вычислениях должны пронизывать весь урок. Их можно соединять с проверкой домашних заданий, закреплением изученного материала, предлагать при опросе. Особенно хорошо, если наряду с этим, специально отводить 5-7 минут на уроке для устного счёта.
|
|
Тренажер по математике "Лунтик и его друзья"
|
Данный тренажёр подготовлен для уроков математики в 1 классе или для математической деятельности в детском саду. Герои знаменитого мультфильма помогут ребенку определиться с ответом. Если ответ на пример дан верно, картинка останется, если нет-исчезнет. Переход на следующий слайд - грибок.
|
|
Миллиметр. Закрепление
|
Упражнения в устных вычислениях должны пронизывать весь урок. Их можно соединять с проверкой домашних заданий, закреплением изученного материала, предлагать при опросе. Особенно хорошо, если наряду с этим, специально отводить 5-7 минут на уроке для устного счёта.
|
|
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов
|
Упражнения в устных вычислениях должны пронизывать весь урок. Их можно соединять с проверкой домашних заданий, закреплением изученного материала, предлагать при опросе. Особенно хорошо, если наряду с этим, специально отводить 5-7 минут на уроке для устного счёта.
|
|
Метр. Таблица мер длины
|
Упражнения в устных вычислениях должны пронизывать весь урок. Их можно соединять с проверкой домашних заданий, закреплением изученного материала, предлагать при опросе. Особенно хорошо, если наряду с этим, специально отводить 5-7 минут на уроке для устного счёта.
|
|
|
|