Ресурс предназначен для учителей начальных классов. В ресурсе использован ТП «Кроссворд с клавиатурой». С помощью клавиатуры внесите ответы в клеточки, указанные стрелочкой. Переход к следующему заданию по стрелке.
Данный урок рассчитан для учащихся 3 классов. Материал содержит конспект урока и презентацию. Урок проведен в интересной форме для для детей. Ребята, выполняя задания героев закрепляют полученные раннее знания.
Рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе ФГОС и программы для общеобразовательных учреждений по математике. Программа рассчитана на 170 часов учебного времени (из расчета 5 учебных час. в неделю)
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе примерной авторской программы курса «Математика» авторы: М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой и С.В.Степановой ,УМК «Школа России».
Рабочая программа по математике 1-4 классы разработана на основе нормативно-правовых актов и методических рекомендаций для ФГОС НОО. Рабочая программа составлена к учебникам "Математика" 1-4 классы ОС "Школа 2100". Автор: Л.Г.Петерсон. Содержит КТП для 3-4 класса.
Дидактическая игра с осьминожками "Разряды трёхзначных чисел". Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе.
Дидактическая игра "Таблица умножения" создан для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов "Телевизор" и "Раскраска".
Данная разработка создана для учащихся 3-х классов и оформлена в виде интерактивной презентации, на слайдах которой скрываются математические задачи различного характера. Игровая составляющая заключается в том, что презентация содержит «сюрпризы». В любой момент вместо задания на слайде может появиться либо огромный паук, пожирающий вопрос, либо капля воды, смывающая заработанные баллы, либо приз-жемчужина.
Математический диктант по теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологических приёмов "Раскраска" и "Соты".
Математика 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Дидактическая игра создана с применением технологического приёма "Карусель". Задачи: совершенствовать умение читать и записывать многозначные числа; развивать внимание и быстроту реакции; стимулировать познавательную активность на уроках математики.
Интерактивный тренажёр "Разряды трёхзначных чисел", часть 2 создан для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Калькулятор".
Математика 3 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Тренажёр-игра "Муха-Цокотуха" создан для учащихся 3-4 классов. Способствует формированию вычислительных навыков, развитию логического мышления. Можно использовать на уроке или во внеурочное время для фронтальной и индивидуальной работы.
Тренажёр по математике "Букет осенних листьев" создан для учащихся 3 класса с целью совершенствования вычислительных навыков в пределах 100, привития интереса к изучению математики.
Тренажёр по математике "Собираем яблочки" создан для учащихся 3 класса с целью совершенствования вычислительных навыков в пределах 100, привития интереса к изучению математики.
Тренажёр по математике "Грибочки для белочки" создан для учащихся 3 класса с целью совершенствования вычислительных навыков в пределах 100, развития внимания, памяти, мышления, привития интереса к изучению математики.