НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
ryzhkina

Индивидуальная карточка "Начнем с повторения"

Математика 3 класс

• 3 класс
• задачи
18.07.2020
Тема урока: «Начнем с повторения»
Цель: Повторить устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.
Планируемые предметные результаты: умеют выполнять сложение однозначных, двузначных чисел с переходом через разряд
Формирование регулятивных УУД: обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
Формирование познавательных УУД: выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий; выполнять действия по заданному плану.



©
Голдина Лилия Вильевна
Голдина Лилия Вильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Индивидуальная карточка "Начнем с повторения"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 3 класс».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1719
153
12
Спасибо 
+27

Cerg68
#1 | 18.07.2020 | 05:06 | 1 [Материал]
Лилия Вильевна, давно не было Ваших работ! Очень рада Вас видеть. Мне очень понравилась карточка и по содержанию, и своим оформлением. Спасибо Вам большое за полезный материал.

Goldina
#4 | 18.07.2020 | 11:40 | 0 [Материал]
Ирина Евгеньенва, благодарю за первый отзыв. Очень рада, что ресурс понравился. Отдыхая на море, познакомившись с книгой, решила что-то подобное создать. Думаю, ребятам моим понравится.

дети
#2 | 18.07.2020 | 09:52 | 1 [Материал]
Благодарю, Лилия Вильевна, за карточку, которая поможет организовать повторение по математике в третьем классе.

Goldina
#5 | 18.07.2020 | 11:41 | 0 [Материал]
Галина Анатольевна, большое спасибо за внимание и позитивный отзыв. Буду рада, если материал будет полезен.

Irina63L
#3 | 18.07.2020 | 10:29 | -1 [Материал]
Лилия Вильевна, понравилась выбранная форма работы, использование игры "Шифровальщик", "Цветочная клумба", направленные на логическое мышление, отработки практических математических навыков. Желаю создать целую серию подобных головоломок с 1-4 класс по разным предметам, которые, несомненно, принесут помощь в работе учителя!

Goldina
#6 | 18.07.2020 | 11:42 | 1 [Материал]
Ирина Юрьевна, признательна за внимание и отзыв. Планирую несколько работ сделать для 3 класса.

Латышева
#7 | 18.07.2020 | 15:20 | 2 [Материал]
Лилия Вильевна, огромное спасибо за важный и нужный материал. Казалось бы - просто, но - гениально!

Goldina
#9 | 19.07.2020 | 14:04 | 0 [Материал]
Большое спасибо, Татьяна Анатольевна. Благодарю за оценку моего труда!

DAN64
#8 | 18.07.2020 | 15:36 | 2 [Материал]
Лилия Вильевна, мне понравилась Ваша индивидуальная карточка. Привлекло оформление работы (особенно изумительно выглядит клумба), продуманные задания: куда интереснее расшифровать слово, а не просто вычислить выражение. Спасибо, что поделились своей идеей.

Goldina
#10 | 19.07.2020 | 14:04 | 0 [Материал]
Надежда Георгиевна, очень признательна за внимание о оценку работы!

kev
#11 | 20.01.2021 | 14:10 | 0 [Материал]
Лилия Вильевна, у Вас здОрово прослеживается индивидуальный подход в обучении через использование индивидуальных карточек! Оформление карточки, содержание и формат заданий очень понравились своей нестандартностью. Ученику предстоит дешифровка информации и определение кодового слова (принцип: от игры к знаниям!). Этот процесс очень увлекательный! А работа с «цветочной клумбой» позволит проверить навыки сложения чисел в занимательной форме. Спасибо большое за Ваш ресурс!

Goldina
#12 | 23.01.2021 | 15:17 | 0 [Материал]
Благодарю Вас, Елена Владимировна, за отзыв к работе!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт