Тема урока: «Начнем с повторения»
Цель: Повторить устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.
Планируемые предметные результаты: умеют выполнять сложение однозначных, двузначных чисел с переходом через разряд
Формирование регулятивных УУД: обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.
Формирование познавательных УУД: выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий; выполнять действия по заданному плану.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Индивидуальная карточка "Начнем с повторения"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 3 класс».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Лилия Вильевна, давно не было Ваших работ! Очень рада Вас видеть. Мне очень понравилась карточка и по содержанию, и своим оформлением. Спасибо Вам большое за полезный материал.
Ирина Евгеньенва, благодарю за первый отзыв. Очень рада, что ресурс понравился. Отдыхая на море, познакомившись с книгой, решила что-то подобное создать. Думаю, ребятам моим понравится.
Лилия Вильевна, понравилась выбранная форма работы, использование игры "Шифровальщик", "Цветочная клумба", направленные на логическое мышление, отработки практических математических навыков. Желаю создать целую серию подобных головоломок с 1-4 класс по разным предметам, которые, несомненно, принесут помощь в работе учителя!
Лилия Вильевна, мне понравилась Ваша индивидуальная карточка. Привлекло оформление работы (особенно изумительно выглядит клумба), продуманные задания: куда интереснее расшифровать слово, а не просто вычислить выражение. Спасибо, что поделились своей идеей.
Лилия Вильевна, у Вас здОрово прослеживается индивидуальный подход в обучении через использование индивидуальных карточек! Оформление карточки, содержание и формат заданий очень понравились своей нестандартностью. Ученику предстоит дешифровка информации и определение кодового слова (принцип: от игры к знаниям!). Этот процесс очень увлекательный! А работа с «цветочной клумбой» позволит проверить навыки сложения чисел в занимательной форме. Спасибо большое за Ваш ресурс!