НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Песни Юрия Антонова - это целая эпоха. Его песни живы и будут жить. Моя любимая ...
ОНЛАЙН
Loraviach, ponomar28

Математический квест

Математика 3 класс

• 3 класс
• повторение, систематизация , презентация
24.01.2015
Данный тренажер может использоваться и во внеклассной работе при проведении предметных недель, математических конкурсов или в индивидуальной работе с учащимися.

Цель: В игровой форме отрабатывать навыки табличного деления и умножения, довести знание таблицы умножения до автоматизма. Способствовать развитию внимания, коммуникативных умений, мышления; Развивать речь, память, мышление, формирование навыков совместной работы в парах.





©
Черепанова Галина Александровна
Черепанова Галина Александровна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Математический квест» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 3 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

7107
1510
10

Рекомендации:

panira62
#1 | 24.01.2015 | 20:18 | 0
Галина Александровна! Интересный ресурс. Я думаю, что у детей он вызовет интерес.

Cerg68
#2 | 25.01.2015 | 06:06 | 0
Галина Александровна, спасибо за материал для отработки вычислительных навыков. Игровая форма будет способствовать повышению интереса к изучаемому материалу.

t
tilana
#3 | 25.01.2015 | 06:17 | 0
Ирина Евгеньевна, спасибо за поддержку - это моя первая публикация на сайте.

t
tilana
#4 | 25.01.2015 | 06:52 | 0
Ирина Евгеньевна, спасибо за поддержку - это моя первая публикация на сайте.

irinabobkova
#5 | 25.01.2015 | 09:17 | 0
Галина Александровна, задания, которые вы предлагаете, будут интересны детям, но минус презентации в том, что у обучающихся нет права выбора ответа, они видят уже готовый вариант. На 4 слайде задание не прописано, ответы появляются в прямоугольниках разного размера. А знак умножения принято обозначать или точкой или крестиком (х), но не снежинкой (*).

tanyakurova_
#6 | 25.01.2015 | 09:43 | 0
Галина Александровна! Спасибо за интересный и познавательный ресурс!

annatim
#7 | 25.01.2015 | 12:10 | 0
Галина Александровна! Спасибо за полезную работу, которая поможет в игровой форме отрабатывать навыки табличного умножения и деления.

t
tilana
#8 | 25.01.2015 | 17:57 | 0
Ирина Валентиновна,абсолютно с Вами согласна в том, что звездочка не очень подходит в качестве знака умножения. Дело в том, что «точка» ставиться внизу, и там она совсем не похожа на знак умножения, а крестика на моей клавиатуре нет, поэтому попробовав разные варианты, я остановилась на самом оптимальном. Была бы очень Вам благодарна, если б Вы подсказали, как можно исправить это.
В той части Вашего комментария, где Вы предлагаете сделать два варианта ответа на выбор, разрешите с Вами не согласиться. На мой взгляд, тестовая форма заданий уместна не везде . Предлагать варианты ответов при закреплении навыков табличного умножения абсурдно.
Так как, я этот тренажер использую для повторения таблицы умножения, и «кликаю» только после того как дети назовут ответ , - всплывающая карточка служит лишь для подтверждения правильности (или неправильности) их ответов, а складывающееся слово – всего лишь элемент игры.

t
tilana
#9 | 25.01.2015 | 18:58 | 0
Татьяна Владимировна, благодарю за Вашу положительную оценку!

t
tilana
#10 | 25.01.2015 | 19:09 | 0
Анна Викторовна! Спасибо за теплые слова!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт