Научить детей решать задачи – значит научить их устанавливать связи между данными и искомым и в соответствии с этим выбрать, а затем и выполнить арифметические действия. Веселые задачки помогают разнообразить устный счет. Через решение задач Григория Остера дети знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами.
Решение задач - упражнения, развивающие мышление. Через решение задач Григория Остера дети знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами. В восьмой части собраны задачи, где главными героями являются сказочные персонажи: Баба Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч и другие.
Математику любят в основном те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, научить детей владеть умением решения задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к предмету, на развитие мышления и речи. В седьмой части собраны задачи по теме "Площадь".
Математический диктант по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Математический диктант по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». Часть 2 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Ни для кого не является секретом, что современных школьников с каждым годом все труднее привлекать к изучению учебного материала.Ухищрения учителей поражают воображение. Но порой усилия учителей не дают должных результатов. Один из способов вовлечения обучаемых в учебную деятельность – это включение в обучение занимательности.
Что может заставить младшего школьника задуматься, начать размышлять над тем или иным математическим заданием, вопросом, задачей, когда эти задания не обязательны для него? Основным источником побуждения младшего школьника к умственному труду может послужить интерес. Задачки Г.Остера вызовут интерес к решению задач.
Занимательные задачи способствуют поддержанию интереса к предмету и играют роль мотива к деятельности учащихся. Необычность сюжета, способа подачи задачи находят эмоциональный отклик у детей и ставят их в условия необходимости ее решения. В презентации содержится 19 задач.
Математический диктант по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Интерактивный тест создан с целью проверки знаний детей по математике за первое полугодие. УМК "Школа России". Тест создан в программе Microsoft PowerPoint на основе шаблона Алексея Баженова. В архиве два варианта. Тест состоит из 15 вопросов с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных.
Основным источником побуждения младшего школьника к умственному труду может послужить интерес. Привлечь внимание детей, вызвать их удивление – это лишь начало возникновения интереса, и добиться этого сравнительно легко. Труднее удержать интерес к математике и сделать его достаточно стойким. В третьей части собраны задачи о непослушных детях.
Математический диктант по теме «Умножение и деление». Часть 13 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Математику любят в основном те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, научить детей владеть умением решения задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к предмету, на развитие мышления и речи.
Данный материал можно использовать на уроках математики и во внеурочной деятельности. В презентации содержится 13 задач. Цель: способствовать развитию интереса к решению задач; чувства юмора, самокритики, ответственности за свои поступки.
Данный ресурс можно использовать на уроке математики в 4 классе, во внеурочной деятельности. Презентация состоит из 14 слайдов: титульный, 2 информационных, 10 слайдов с заданиями, слайд с источниками.
Математический диктант по теме «Умножение и деление». Часть 12 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Математический диктант по теме «Умножение и деление». Часть 11 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Математический диктант по теме «Умножение и деление». Часть 10 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
Математический диктант по теме «Умножение и деление». Часть 9 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе. Переход осуществляется по щелчку мыши.