Урок изучения нового материала по математике в 5 классе на тему "Среднее арифметическое". Цель урока: формировать представление о среднем арифметическом нескольких чисел; познакомить учащихся с правилом нахождения среднего арифметического и его использованием при решении несложных задач.
Урок открытия новых знании на тему "Проценты",математика 5 класс.
Базовый учебник: Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – 23-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2008. – 280 с.
Методическая разработка урока по математике в 5 классе "Знакомьтесь, комбинаторика!" составлена с использованием ИКТ и игровых технологий, содержит план-конспект и презентацию.
Разработка урока по математике 5 класс. «Действия с натуральными числами». Вид урока: урок-сказка. Тип урока: урок повторения и закрепления полученных знаний. Применяемая технология обучения: информационная технология.
Он-лайн тест составлен с помощью Генератора html тестов в четырёх вариантах по 5 вопросов, что оптимально для проверки знаний учащихся на уроке. Задания теста направлены не только на проверку вычислительных навыков, но и на знание правил умножения и деления десятичных дробей.
Он-лайн тест создан в последней версии Генератора html тестов 1,07. 10 вопросов, среди которых есть вопросы: с выбором одного верного ответа; с введением свободного ответа.
Данный дидактический материал предоставлен в помощь учителю работающему по учебнику Виленкина, 5 класс. Направлен на формирование самими учащимися темы урока в ходе математической игры. Отнесено математическое лото к разделу "Сложение и вычитание натуральных чисел".
Тест предназначен для итогового контроля знаний учащихся 5 класса после прохождения всего курса по учебнику Математика 5 под редакцией Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др.. Тест позволяет выявить пробелы по всем темам 5 класса.
Урок создан в соответствии с требованиями к современному уроку. Подходит как для самостоятельного изучения учениками, так и в помощь учителю работающему в 5 классе по учебнику Виленкина.
Одной из обязательных форм работы на уроке математики является устный счет.
В презентацию включены несколько видов устной работы с учащимися, которые направлены как на закрепление навыков устного счета, так и на стимулирование познавательной деятельности учеников.
Первый урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей", на котором организуется деятельность учащихся на получение знаний и умений складывать и вычитать десятичные дроби. Урок проходит в форме экскурсии по Ивановскому краю. Урок соответствует ФГОС ООО.
Урок проводится в День космонавтики, 12 апреля, поэтому материал для урока подобран в соответствии с этой датой. Для создания презентации используются красочные фото планет Солнечной системы. Это урок-путешествие по различным планетам, математическим станциям.
Урок-презентация изучения нового материала разработан в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Составлен по учебнику Н.Я.Виленкина "Математика 5 класс", Мнэмозина, 2008.
Технологическая карта урока и презентация по теме "Единицы измерения площадей". Материал составлен к учебнику математики 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/Н.Виленкин, В.Жохов и др. Учащиеся знакомятся с новыми и старинными единицами измерения площадей.
Презентация по теме "Масштаб". Учебник А.Г.Мордкович. Презентация представляет собой учебный материал к уроку математики в пятом классе. Разработка содержит необходимые элементы ко всем этапам учебного занятия: введение понятия "масштаб", примеры, работа с картой, задачи.
Данный урок является последним уроком в теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем». Поэтому, при постановке целей урока я исходила из того, что учащиеся владеют основами данной темы.
Т.к урок проводится в преддверии международного дня рек, то я подобрала материал для урока в соответствии с этой датой, заострив внимание на экологической проблеме, использую материал местного значения и масштаба страны. Для создания презентации использовала красочные фото обсуждаемых объектов.
Данный материал предназначен для организации систематизации и закрепления знаний по теме "Все действия с обыкновенными дробями" в 5 классе. Урок- практикум проводится в виде игры.