Данный ресурс можно использовать на этапе повторения или закрепления для индивидуальной, фронтальной работы на усмотрение учителя. Ресурс представляет собой тренажёр, выполненный с применением технологического приёма «Интерактивная раскраска».
Инструкция прилагается. В презентации 15 слайдов, учитель может использовать фрагменты ресурса для работы над математическими навыками, а может взять всю работу и провести соревнование между детьми.1 слайд –титульный, 2 – инструкция,
3-14 – рабочие слайды, 15 слайд – использованные источники.
Данный материал уместен на уроках математики. Кроме того, ресурс возможно использовать в летнем лагере.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Математическая викторина» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 5 класс» и представляет собой: «игра, викторина».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Радионовна, спасибо Вам за интересную и прекрасно оформленную работу. Красивый дизайн, разнообразные задания делают Вашу работу привлекательной и занимательной. Думаю, что дети с удовольствием будут играть.
Надежда Георгиевна, вы постоянная доброжелательная спутница многих работ на портале, в том числе и моих. Это качество щедрого сердца. Невольно я уже жду вашей оценки (думаю, что это не грех признаваться в моей слабости, всё дело в привычке). Я читала многие ваши комментарии, и во всех вы всегда на высоте. Поддержать, сказать добрые слова, посетовать порой на свои творческие муки - это ДОБРОТА. Я рада, что повстречала вас на портале. И, конечно же, огромное спасибо за отклик.
Надежда Радионовна, спасибо Вам за такую интересную математическую шкатулку. Рассматривала ее сегодня еще и с прикладной точки зрения - записалась к Лидии Петровне на этот МК. Мне кажется, что Ваша работа просто безупречна! Спасибо Вам за это!
Наталья Николаевна, я благодарна вам за ваш комментарий работы. Хочу пожелать вам удачи на сайте "Копилочка". Этот год лично для меня был насыщен учебой в трех мастерских. Это было нелегко, но я благодарна случаю, который привел меня туда. Затянуло, обогатило, вдохновило и подружило со многими коллегами. Интересно было просматривать их работы, учиться не только у авторов мастерских, но и друг у друга. После первой мастерской мы все дружно и плавно перетекали в другую, в третью. В общем, славное время!
Мы с вами учились у одних Мастеров, да к тому же ученики были как на подбор замечательные! Хочется соответствовать. Спасибо, Ирина Евгеньевна, за приятные комментарии моих работ!
Тэк, тэк, Надежда Радионовна! Значит физик и лирик теперь в одном лице? Ох и намучили Вы мою головушку своими заковыристыми задачками! Но так хотелось все картинки раскрасить, что забыла обо всём, но одолела-таки все Ваши вопросики (правда, не без помощи калькулятора... а что делать?!) Работа ваша просто класс!!! Хотя... с одной задачкой, вернее, с её ответом, не совсем согласна. Хиляки какие-то сидят в Вашем кафе! За 2 часа съесть всего 24 кг мороженого? А за 20 минут - 4 кг? Интересно, сколько же едоков там было? Помнится в молодости я на спор за 20 минут одна съела 1 кг и ещё хотелось.
Надежда Андреевна! Физик из меня никудышный, а вот математика - моя школьная любовь! Учитель был замечательный - Нина Михайловна Комарова! Я в который раз восторгаюсь вашим умением подарить настроение и буду повторять это многократно, дорогая Надежда Андреевна! Как всегда, тронули в моей душе детскую струнку, на сей раз своим рекордом по поеданию мороженого. Если бы тогда мы знали о книге рекордов, то ваше имя было бы там. Но книга была чуть старше нас, поэтому она росла тихо и незаметно, как незаметен был ваш рекорд для всех, кроме близких. И если бы был на тот момент фотоаппарат, ваше умиление мы бы лицезрели. Я из нашего СЕГОДНЯ посылаю в ваше ТОГДА мой утешительный приз и благодарю за изысканные комментарии.