Работа предназначена для учащихся 9 класса, готовящихся к сдаче экзамена по математике. В работе показаны решения 10 заданий из 2 части основного государственного экзамена (ОГЭ).
ОГЭ по математике
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Материал предназначен для учащихся 9 класса. Можно использовать при проведении внеклассного занятия по предмету или при организации итогового повторения при подготовке к экзаменам.
Материал предназначен для проведения урока повторения и систематизации знаний учащихся 9 класса в игровой форме. В работе представлены 22 текстовые задачи из первой части ГИА.
В работе представлены задания по геометрии из открытого банка заданий 2014 года. Занятие проходит непринужденно, с элементами игры. Учащимся предлагается разобраться с решением 25 задач из первой части ОГЭ.
Работа предназначена для проведения занятия по повторению и закреплению материала в форме игры. Всего в работе 15 заданий, что достаточно для одного урока. Правила игры просты. Учащиеся решают задания в своих тетрадях.
Презентация содержит как разобранные задания 12 ГИА математика (задания на клетчатой бумаге), так и задания для самостоятельного решения учащимся (аналогичные тем, что были разобраны).
В папке находится презентация для проведения игры и лист для подсчета очков. Игру можно провести при организации уроков повторения и систематизации материала, а также при проведении декады математики в школе. Игра состоит из 19 заданий и расчитана на один урок.
Материал составлен в виде игры. Предназначен для организации уроков итогового повторения. Работа состоит из 20 заданий, которые учащиеся решают самостоятельно, затем сверяются с правильным ответом и получают или не получают соответствующий балл.
Данный материал предназначен для организации уроков по подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса. Задания взяты из открытого банка заданий ГИА 2014 года.
Предлагаю 4 варианта заданий на основе демонстрационной версии ГИА-2014, заданий открытого банка и официальных сборников. Предполагается проведение данной работы в декабре, январе, поэтому отсутствуют задания по теме «Прогрессия».
Данный материал поддерживает изучение основного курса математики и способствует лучшему усвоению базового курса . Материал можно использовать как на уроках математики, так и на дополнительных занятиях при подготовке к ГИА.
В презентации отрабатывается умение определять значения коэффициентов по графику квадратичной функции.
Презентация состоит из заданий взятых из первой базовой части ГИА 2014 года. Занятие проходит в форме игры, что позволяет проверить, повторить и систематизировать материал по данной теме во внеурочной форме.
Тест состоит из 12 вопросов. К каждому из вопросов предлагается 4 варианта ответов, один из которых верный. Задания относятся к модулю "Алгебра". Представлены задания по основным темам курса алгебры 7-9 классов.
Слово процент от латинского слова pro centum, что буквально означает «за сотню» или «со ста». В настоящее время процент – это частный вид десятичных дробей, сотая доля целого (принимаемого за единицу). Работа выполнена учеником.
Тест состоит из 16 вопросов. Предназначен для проверки знаний учащихся по математике по теме " Задачи на проценты".
Рассматриваются основные типы задач на проценты.
Тест можно использовать при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.
Интерактивный тест составлен с помощью программы Генератор html тестов. Не требует проверки со стороны учителя. Задания теста аналогичны заданиям контрольно-измерительных материалов, предназначенных для итоговой аттестации учащихся.
Геометрия на ГИА по математике представлена отдельным модулем, как в первой, так и во второй частях. Самая простая задача по геометрии из ГИА по математике №9. Однако для ее решения нужно иметь четкое представление об основных понятиях школьного курса геометрии, связанных в первую очередь с темами «Площади», «Подобные треугольники», «Соотношение между сторонами и углами треугольника» и «Длина окружности и площадь круга».
Решение задач по геометрии №9, №10, №11, №12, №13 из обязательной части ГИА для подготовки учащихся к сдаче экзамена. Повторение теоретической части и решение задач различного уровня.