Игра предназначена для учащихся 8 класса. В папке данной работы есть презентация для проведения игры, правила, распечатать можно для каждой группы, таблица для подсчета очков.
В папке содержится презентация для проведения игры, правила игры и таблица для подсчета очков. Цель игры:организовать познавательную деятельность учащихся; в занимательной форме провести своеобразное повторение и обобщение знаний учащихся. Задачи: развитие логического мышления, интуиции, внимания; воспитание культуры общения.
Презентация представляет собой сценарий игры по математике, аналогична телеигре "Своя игра". Предназначена для учащихся 9 класса, на можно поиграть и с 10 -тиклассниками. Игра состоит из отборочного тура, основного тура и финального тура.
Данный материал предназначен для оформления стенда в кабинете математики накануне праздника: « День Защитника Отечества». В разработке представлена некоторая информация о Вооруженных Силах Российской Федерации. А так же задания по математике для учащихся 7, 8, 9 классов.
Исследовательская работа. Экология и математика. Во всех средствах массовой информации уже не один год мы слышим о катастрофическом увеличении объемов мусора. Неужели ничего нельзя изменить? Возможно ли в домашних условиях уменьшить количество отходов?
Данный материал может быть использован на уроке математики в 5, 6 классах, при проведении недели математики, использован как один из видов домашнего задания для математических игр.
Интегрированный урок (математика + информатика) в 7 классе по темам: Решение линейных уравнений с одной переменной. Математические модели. Урок проводится как обобщающий и систематизирующий знания по темам. Форма проведения игра-викторина.
Разработка внеклассного мероприятия по математике «Брейн-ринг» для учащихся 9 11 классов, соревнование команд. Направлена на развитие математического кругозора, логического мышления, памяти. Предназначена для учителей математики, которые проводят внеклассную работу по предмету.
Материал, представленный для размещения на стендах в кабинете математики, универсален, он должен заинтересовать всех учащихся: пятиклассников и десятиклассников, сильных и слабых, ленивых и трудолюбивых. Учащиеся подходят к стендам во время перемены, поэтому предлагаемые задания не должны отпугнуть их своей сложностью и скучностью.
Материал направлен на знакомство с обширной историей чертежного инструмента - циркуля. Содержит описание археологических источников истории инструмента, показаны возможности инструмента и его место в мировой культуре.
БУКВОРД – это придуманный мною новый вид вычислительной работы. Название "БУКВОРД" образовано на основе составляющих его элементов: букв и кроссворда. Принцип работы с буквордом: решите предложенные примеры и построчно запишите их ответы в правый нижний угол букворда (по одной цифре в клетку).
"Математика и ... талисманы XXII зимних Олимпийских игр» - дидактический материал из авторской серии «Математика на Олимпийских играх». Материал ориентирован на учащихся 5-11 классов и предназначен для домашней работы при организации и проведении занятий, посвященных XXII зимним Олимпийским играм, которые в феврале 2014 года пройдут в городе Сочи.
Устная разминка «Знаменитые спортсмены» - дидактический материал из авторской серии «Математика на Олимпийских играх». Материал ориентирован на учащихся 5-11 классов и предназначен для устной работы при организации и проведении занятий, посвященных XXII зимним Олимпийским играм, которые в феврале 2014 года пройдут в городе Сочи.
Использование различных фольклорных форм в учебном процессе делает урок богаче, ярче, образнее, эмоциональнее и помогает детям в усвоении математических знаний о числах, величинах, геометрических фигурах.
Викторина, посвященная великим математикам, проводится в виде популярной телевизионной игры «Поле чудес». Задания для игры оформлены в виде презентации.
В материале содержится разработка внеклассного мероприятия и презентации к нему. Материал развивает интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление. Способствует практическому применению умений и навыков, полученных на уроках и внеклассных занятиях. Может использоваться учителями начальной и средней группы классов.
Новогодние математические пирамиды можно использовать для оформления стендов в кабинете математики накануне Нового года или для работы на заключительном уроке второй четверти, чтобы как-то заинтересовать и увлечь детей, которые уже устали и очень хотят на каникулы.
Работа содержит задание по изображению на координатной плоскости символа наступающего 2014 года. Это задание можно предложить учащимся на занятии кружка, в качестве дополнительного задания на каникулы или поместить на стенде, чтобы его смогли выполнить все интересующиеся математикой.