НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, спасибо Вам за внимание к работе и добрые слова! Рада Вас ви...
Любовь Николаевна, спасибо большое за добрый комментарий!
Благодарю Вас, Оксана, за внимание к игровому ресурсу и добрые слова комментария!
Спасибо, Зоя Андреевна, за красивые шаблоны для создания презентаций!
Наталья Александровна, третий вариант у Вас также интересен, как и предыдущие. С...
Наталья Васильевна,спасибо Вам огромное за Ваш труд! Презентации очень содержате...
ОНЛАЙН
Miasnikova, art2000

Совершенствование системы контроля и оценки знаний и умений учащихся по алгебре

Методика преподавания математики


• конспект, статья
10.02.2013
Общественный смотр знаний по алгебре в VIII классе, с элементами тестирования и балльно-рейтинговой системой оценивания по теме: «Решение неравенств с одной переменной и их систем». Совершенствование системы контроля и оценки знаний и умений учащихся по алгебре в основной школе.

В условиях гуманизации общего математического образования соответствующее изменение содержания и методов обучения с необходимостью влечет и адекватное совершенствование форм и видов контроля и оценки учебной деятельности учащихся. Главное – положить в основу принцип гуманизации, предполагающий: поворот к ребенку; уважение его личности, достоинства; доверие к нему; принятие его личностных целей, запросов и интересов; создание благоприятных условий для раскрытия и развития способностей ребенка. В этой связи следует отметить, что традиционная система контроля и оценки знаний в школьном обучении математике не в полной мере отвечает идеям гуманизации. Она носит нередко субъективный характер и базируется на оценке качества случайных выборок устных ответов учащихся. Если ребенок получает “2” за незнание одного параграфа учебника, то в дальнейшем он исправляет оценку и, возможно получает “5” за счет знания другого параграфа. Это не является пополнением пробелов в знаниях и исправлением “2”. При такой системе контроля и оценки учебной деятельности школьников, получив отметку за определенные конкретные знания, умения и навыки, дети редко возвращаются к ним с целью пополнения и совершенствования.

Система контроля и оценки учебной деятельности учащихся в условиях гуманизации общего образования, с нашей точки зрения, должна быть в большей степени ориентирована на объективность контроля, учет индивидуальных особенностей каждого ученика, стимулирование творческой активности учащихся. Эта система должна обеспечивать не только объективную оценку знаний и умений учащихся, но и регулярную обратную связь в учебном процессе, подкреплять у учащихся ощущение собственного достоинства и уверенности в своих силах.

©
Ястребова Ирина Михайловна
Ястребова Ирина Михайловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Совершенствование системы контроля и оценки знаний и умений учащихся по алгебре» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания математики».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4133
492
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт