НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В данной статье представлена разработанная модель управление здоровьесберегающей средой в школе-интернате. Одной из приоритетных задач новой системы образования становится сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирования у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образовательных технологий, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. В связи с этим закономерен возросший интерес к проблемам здоровья обучающихся в России. Исследование показало, что процесс управления здоровьесберегающей средой в образовательном процессе школы-интерната, на начальной ступени образования, эффективен когда опирается на деятельностный, личностно ориентированный подходы, а так же на принципы соуправления администрации и команды, непрерывности физического воспитания и образования личности на всех этапах жизнедеятельности, сотрудничества учащихся, учителей, родителей по сохранению ЗОЖ. ©
Бурлакова Ирина Викторовна
Бурлакова Ирина Викторовна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Статья "Модель управления здоровьесберегающей средой в образовательном процессе"» категории «Исследования» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|