НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Можно утверждать однозначно, творческие проект в исполнении ребёнка, отличается от способа его создания взрослого человека. Взрослый практически всегда делает что-то для того, чтобы…. То есть, целеполагание определяет весь процесс, трудозатраты, структуру и многое другое. Для ребёнка же созидательная деятельность самоценна. Ребёнок делает, потому, что может делать. Проектная деятельность в образовании предполагается, как форма обучения детей и имеет собственные задачи. Именно поэтому невозможно заниматься собственно созданием интересных продуктов. Но технология создания проекта, запускаемая с определения проблемы, постановки целей и задач глубоко чужда детской психологии. Только крайне зависимые от мнения взрослых (послушные) дети могут внутренне согласиться с таким положением вещей и не утратить интерес к созданию проекта уже в самом его начале. Именно поэтому в детском объединении Формат началом проекта является создание продукта. Формулирование цели и задач – это этап, предваряющий его защиту на конкурсе или конференции. ©
Эзерих Лада Александровна
Эзерих Лада Александровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Проектная деятельность в кружке «Компьютерной анимации"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Общая методика» и представляет собой: «факультатив».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|