НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Термин «функциональная грамотность» введен ЮНЕСКО в 1957 году. Под функциональной грамотностью обычно понимается способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. Существуют различные подходы к развитию и оценке функциональной грамотности школьников, наиболее продуктивным из которых является разработка, решение и оценка выполнения ситуационных задач. Ситуационная задача представляет собой описание ситуации, которую надо решить, ответив на вопросы, носящие проблемный характер и (или) выполнив задания, которые демонстрируют действенность знаний.
©
Мясникова Ирина Николаевна
Мясникова Ирина Николаевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Выступление на педагогическом совете «Оценивание функциональной грамотности»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Педсовет».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|