НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Начиная со 2 четверти постепенно начинаю проверять умение писать прописные буквы. Диктую несколько строчных, заглавных букв, слоги, односложные слова. В программу вношу следующие данные: если графическое начертание буквы соответствует образцу, ставлю "+"; если буква написана неверно - "-"; если ребёнок не смог написать - "н". В ячейку "Неверное соединение букв" - вношу количество: например, если в двух слогах неправильно соединил буквы, пишу 2. На индивидуальном листе у ученика появляется анализ работы, прописываются буквы, которые нужно было написать; какие буквы написаны неправильно; указывается, что неверно соединяет буквы. Прописывается уровень формирования умений. ©
Адамова Евгения Геннадьевна
Адамова Евгения Геннадьевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Буквенные диктанты в период обучения грамоте. Анализ данных» категории «Компьютерные программы» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|