НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Проблема исследования. К.Д. Ушинский справедливо утверждал: «Eсли педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна, прежде всего, узнать его тоже во всех отношениях» [2, с. 23]. В соответствии с этим высказыванием было написано много, уже ставших классическими книг о воспитании и обучении детей. Мир непрерывно меняется, поэтому исследования прошлых лет уже не так точно характеризуют современное детство. [3]. Для того, чтобы иметь более глубокое и точное понимание современного детства, необходимо регулярно проводить исследования, анализировать полученные результаты и разрабатывать новые методики образования детей.
©
Семерок Анастасия Романовна
Семерок Анастасия Романовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Дети и искусство. Опыт исследования детства в период пандемии» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Полезные статьи».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|