ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ... Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
|
Учителю начальных классов
Физминутка "Забавные мартышки"
|
Физминутка "Забавные мартышки" состоит из 14 слайдов. Переход с первого на второй слайд по управляющей кнопке, далее автоматически. Физминутка относится к виду повторительных. Дети повторяют движения за мартышками.
|
|
Занимательный русский - 8. "Слова - омонимы"
|
Занятия по внеурочной деятельности "Занимательный русский" в 3 классе направлены на развитие творческого потенциала учащихся, воспитание любви к русскому языку. Презентация (10 слайдов) к занятию №8 содержит информацию об омонимах русского языка.
|
№35541 |
31.10.2015 |
arnika
| 2.4Mb
|
|
|
Интерактивная книжка "Гигиена ребёнка"
|
В интерактивной книжке "Гигиена ребёнка"помещены стихи и загадки на данную тему.Для загадок ответы расположены "на обратной стороне листка", в виде картинки. Для создания презентации использован приём "листание".
|
|
Сценарий Новогодней музыкальной сказки
|
Данная авторская работа, прежде всего, предназначена для педагогов дополнительного образования. Это одновременно и новогодняя сказка, и концерт (в данном случае учащихся кружка по фортепиано). Музыкальный материал может варьироваться. Исполнители и зрители: учащиеся 1-4 классов.
|
№35345 |
30.10.2015 |
Тасюшка
| 25.3Kb
|
|
|
План воспитательной работы 4 класс
|
В данной работе представлен материал по планированию воспитательной работы для учителя 4 класса. План составлен с учетом все методических требований начальной школы.
|
|
Неопределённая форма глагола
|
Данный урок построен в рамках требований ФГОС, может помочь начинающим педагогам и учителям, испытывающим затруднение в создании технологической карты и самоанализе урока. Организация деятельности учащихся, направленная на введение понятия неопределённая форма глагола, решает не только предметные и метапредметные задачи, но и задачи личностного развития учащихся.
|
№35064 |
28.10.2015 |
kitova
| 1.7Mb
|
|
|
Рабочие программы по всем предметам УМК "Школа России" 1 класс
|
Рабочие программы для 1 класса составлены на основе ФГОСНОО; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России; Фундаментального ядра содержания общего образования; Примерной программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 1. –М.: Просвещение, 2010 г
|
|
Журнал(шаблон) для проведения классных часов
|
Журнал (шаблон) разработан для проведения и записи классных часов в 1-11 классах, рассчитан на учебный год, дополнительно есть страницы по ведению инструктажей по технике безопасности.
|
|
Физминутка «Диско-мяу»
|
Цель использования ресурса: создание условий для организации небольшого отдыха обучающихся во время урока. Задачи: поддержать активность, работоспособность обучающихся во время всего урока, создать благоприятную атмосферу, психологический комфорт.
|
|
Рабочая программа "Решение нестандартных задач" (4 класс)
|
Представлена рабочая программа курса «Решение нестандартных задач»( 4 класс) по внеурочной деятельности. Цель курса: научить решать нестандартные задачи. Программа рассчитана на 34 часа в год с проведением занятий 1 раз в неделю
|
№35338 |
26.10.2015 |
mtb50HP
| 57.8Kb
|
|
|
Музыкальная физкультминутка "Весёлый танец"
|
Весёлая музыкальная физкультминутка создана для предупреждения утомляемости учащихся начальных классов. Она может быть использована во время минуты отдыха на уроке, а также во внеурочное время. Музыка воспроизводится автоматически.
|
|
Классный час «Семья… как много в этом слове…»
|
Тематический классный час « Семья… как много в этом слове…», для обучающихся 4 класса. Цель: раскрыть понятие «семья», дать представление о её функциях, формировать представление о семье как о людях, которые гордятся своими родными, ценят и любят друг друга, заботятся друг о друге.
|
№35311 |
25.10.2015 |
TBednik
| 26.0Kb
|
|
|
Дневник классного руководителя
|
В помощь классным руководителям, психологам, социальным педагогам. Предлагаем Вашему вниманию структуру Дневника классного руководителя. Каждый раздел (внутри блока) размещается на отдельном листе и заполняется или от руки, или в электронном виде.
|
|
Как научить решать задачи каждого обучающегося
|
В результате использования пособий и методических приемов, изложенных в статье, учащиеся овладевают приемами умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения; усваивают смысл основных математических понятий, что необходимо для дальнейшего обучения в среднем звене.
|
№35062 |
24.10.2015 |
kitova
| 486.2Kb
|
|
|
Приём изучения правописания Ь после шипящих на конце существительных
|
В силу своей простоты и наглядности учащиеся достаточно быстро и надежно решают трудные для них орфографические задачи, связанные с орфограммой «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных» (в качестве дополнительного, вспомогательного этот способ может использоваться учащимися и в средних классах школы).
|
№35063 |
24.10.2015 |
kitova
| 24.3Kb
|
|
|
КВН "Осень, до свидания!"
|
Сценарий осеннего праздника для учащихся 1-4 классов. Цель: обобщить знания об осенних изменениях в природе. Задачи: воспитывать любовь и интерес к природе; развивать внимание, любознательность. Форма проведения - КВН.
|
№35065 |
24.10.2015 |
gea2009
| 31.5Kb
|
|
|
|
|