ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
Учителю начальных классов
Классный час "Правила поведения на перемене"
|
Данная презентация напомнит ученикам об основных правилах поведения в школе на переменах. Данный ресурс можно использовать для проведения классного часа или другого внеклассного мероприятия. Форма работы – групповая, коллективная.
|
№28135 |
08.03.2015 |
holina
| 2.4Mb
|
|
|
Презентация по теме "Правила поведения в школе"
|
Данная презентация легко и увлекательно напомнит ученикам об основных правилах поведения в школе. Данный ресурс можно использовать для проведения классного часа или другого внеклассного мероприятия. Форма работы – групповая, коллективная.
|
№28104 |
08.03.2015 |
holina
| 5.9Mb
|
|
|
Интеллектуальная игра по русскому языку «Умники и умницы»
|
Данный ресурс использовать при проведении внеклассной игры по русскому языку "Умники и умницы". В архиве представлена презентация игры и сценарий.
На втором слайде презентации даётся карта игры – этапы конкурса. Команды по очереди выбирают вопрос этапа. Переход к вопросу проходит по гиперссылке.
Игра составлена по шаблону Ранько Елены Алексеевны.
|
|
Физминутка "Зоосад"
|
Большую роль играет на уроке физминутка для младших школьников. Презентация содержит 15 слайдов с автоматическим переходом слайдов и встроенной музыкой.
На слайдах анимационные картинки с примерными упражнениями к зарядке. Упражнения могут корректироваться по сложности для определённого возраста.
|
|
Физминутка "Дружные зверята"
|
Большую роль играет на уроке физминутка для младших школьников. Презентация содержит 12 слайдов с автоматическим переходом слайдов и встроенной музыкой.
На слайдах анимационные картинки с примерными упражнениями к зарядке. Упражнения могут корректироваться по сложности для определённого возраста.
|
|
Военно-патриотическая игра "Зарничка"
|
Военно-патриотические игры интересны детям разного возраста, с самыми разными увлечениями и смогут развивать у школьников внимание и уважение к героическому прошлому нашей страны. Игры могут называться по-разному, но они учат общим правилам: дисциплине, сплоченности, умению работать в коллективе, смелости, выносливости, находчивости.
|
|
Весёлая физминутка
|
Большую роль играет на уроке физминутка для младших школьников. Мои первоклассники очень любят поиграть и подвигаться после трудного задания. Физминутка позволяет ребятам отдохнуть, настроиться на рабочий лад.
|
|
Калейдоскоп шуток и розыгрышей
|
Праздник проводится с целью активизации культурного досуга детей и сплочения классного коллектива; развития познавательных интересов школьников и обучения элементарным фокусам; формирования чувства такта и уместности шутки и смеха.
|
|
Успешный урок! Какой он?
|
Успешный урок! Какой он? Этими мыслями задается и молодой педагог, и опытный. Как сделать так, чтобы урок был успешным, приносил не только пользу, но и радость каждому ученику? Для учителя «успешный», а для учеников «интересный». Как заинтересовать ребят? Как сделать так, чтобы ребята боялись опоздать на урок, а после звонка не спешили покидать класс.
|
|
Огонёк к празднику 8 Марта
|
Огонёк проводится с целью формирования нравственно-эстетических ценностей; уважения к мамам, девочкам; содействия сплочению семьи; развития творческих способностей детей.
|
|
Но разве о войне мечтают дети?..
|
8 февраля-день юного антифашиста! Я провела классный час на эту тему для того, чтобы дети знали нашу историю, запомнили подвиги мальчишек и девчонок, мужественно сражавшихся с немецко-фашистскими оккупантами.
|
|
Интерактивная игра "Счастливый случай"
|
Цель: обобщение изученных знаний, развивать любознательность.
В игровой форме дети вспомнят полученные знания. Данная игра содержит вопросы по литературному чтению, музыке, окружающему миру, вопросы – шутки и вопросы для родителей.
|
|
Храните родную природу!
|
Зацветая ранней весной, растения радуют нас своей красотой. Умей любоваться ими в природе и никогда не рви их. Сорванные растения быстро погибают. Многие раннецветущие растения охраняются , а часть их занесена в «Красную книгу».
|
|
Учимся рассуждать с Катей и Леной
|
Данный ресурс предназначен для проведения факультативных и кружковых занятий, устного счёта по математике, подготовки учащихся к олимпиадам. Цель: Создание условий для развития логического мышления и функциональной грамотности.
|
№27727 |
27.02.2015 |
Cerg68
| 0.6Mb
|
|
|
Великая Отечественная война
|
Дидактический материал, интерактивный тренажер с технологическим приёмом «Интерактивная раскраска в программе Microsoft Office Power Point".
Цель: повторение и систематизация знаний о Вов. Задачи: развивать чувство патриотизма, воспитывать уважение к людям, к истории родной страны.
|
|
Международный женский день
|
Сценарий праздника "Международный женский день" был собран мною из разных источников и надеюсь понравится любому учителю. Весь праздничный утренник ведут двое учащихся. Праздник разделен на "странички": историческая, поэтическая, поздравительная, музыкальная.
|
|
Физминутки для 1-4 классов
|
Представляю вашему вниманию весьма интересные физминутки для обучающихся начальных классов. Физминутки направлены на то, чтобы снять излишнее статическое напряжение, на физкультурных минутках проводят динамические упражнения на расслабление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, конечностей, корпуса).
|
№27420 |
24.02.2015 |
Жанерке
| 84.1Kb
|
|
|
Итоговый контроль по математике 4 класс. Тест 3
|
Данный материал содержит тестовые контрольные работы для учащихся 4 класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС в начальной школе и соответствующие учебнику по математике (авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.). Использование тестовых заданий позволит определить степень усвоения программного материала на минимальном и на более высоком уровне.
|
|
|
|