ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Учителю начальных классов
Итоговый контроль по математике 4 класс. Тест 1
|
Данный материал содержит диагностические материалы для мониторинга знаний и умений четвероклассников, соответствующие учебнику по математике (авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.).
|
|
Итоговый контроль по математике 4 класс. Тест 4
|
Данный материал содержит тестовые контрольные работы для учащихся 4 класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС в начальной школе и соответствующие учебнику по математике (авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.). Использование тестовых заданий позволит определить степень усвоения программного материала на минимальном и на более высоком уровне.
|
|
Система деятельности учителя начальных классов
|
В статье представлена система деятельности учителя начальных классов.
Цели: -целостное гармоничное развитие личности школьника; формирование общих способностей в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями ученика.
|
|
Совершенствование качеств навыка чтения младших школьников
|
В статье описаны методические приёмы, положительно влияющие на формирование младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой.
|
|
Русский язык памятка для работы над ошибками в начальной школе
|
Задачи: внедрить в практику учебного процесса таблицы, позволяющие повысить эффективность работы над ошибками; приучать учащихся к самостоятельности при анализе своих ошибок, тем самым активизировать логическое мышление на уроках русского языка; поставить на новую ступень индивидуальную работу.
|
№27563 |
22.02.2015 |
Fursova
| 2.1Mb
|
|
|
Сохранение воздуха от загрязнения
|
В работе представлен наглядный пример составления SMART- цели урока. S-pecific (конкретная), M-easurable (измеримая), А-chievable (достижимая), R-elevant (сопоставимая, актуальная), Т-imebound (определена во времени). Опираясь на данный материал молодые учителя смогут быстро составить SMART- цели урока.
|
|
Рабочая программа кружка «Волшебный чуланчик»
|
Программа кружка «Волшебный чуланчик» ориентирована на активное приобщение детей к художественному творчеству и носит образовательный характер. Программа модифицированная, разработана на основе типовых программ и методических разработок, дополняет и углубляет школьные программы. По функциональному предназначению программа является учебно-познавательной.
|
№27554 |
22.02.2015 |
niklina
| 25.3Kb
|
|
|
Рабочая программа кружка «Мой край родной»
|
Содержание программы отражает комплексно-системный подход к родному краю как некой целостности, представленной во всём многообразии составляющих её процессов и явлений.
|
№27553 |
22.02.2015 |
niklina
| 25.9Kb
|
|
|
КТД "Мама - слово золотое"
|
Во время занятия воспитанники оформляют портрет мамы. Группа участвующих делится на 2. Каждое выполнение задания сопровождается спортивной эстафетой. Необычная форма выполнения поднимает эмоциональный настрой ребенка.
|
№27428 |
21.02.2015 |
rodnuly
| 8.3Kb
|
|
|
АМО на различных этапах урока
|
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.
|
|
Требования к успешному уроку
|
Наличие интереса является одним из главных условий успешного протекания учебного процесса. В процессе обучения важны не только знания, но и впечатления, с которыми ребёнок уходит с урока. Любой урок состоит из определённых этапов и частей. В статье четко описаны моменты влияющие на успешность урока.
|
|
Проект по окружающему миру "Дикие и домашние животные"
|
Проект выполнялся учащимися 3 класса. Данный проект предназначен для формирования представлений о диких и домашних животных.
Во время работы над данным проектом мы учимся узнавать группы животных, определять значение животных в жизни человека; выяснять влияние деятельности человека на жизнь животных, изучать правила ухода за животными.
|
|
Масленица в живописи
|
В презентации собраны известные работы русских художников, которые отразили на своих полотнах масленичные гулянья. Учащиеся познакомятся с историей праздника, узнают о традициях, связанных с проведением обряда на Руси. Презентация подробно расскажет о каждом дне масленичной недели.
|
№27655 |
20.02.2015 |
annatim
| 14.6Mb
|
|
|
Проект "Как встретить фею в русских национальных традициях"
|
Проект "Как встретить фею в русских национальных традициях" создан с учениками 3 класса. Цель работы: изучить русские национальные традиции, чтобы встретить гостью «хлебом-солью», в русской печи и спечь хлеб, приготовить обед, накрыть стол в национальном русском стиле.
|
|
Влияние напитка «Кока-Кола» на организм
|
В своей работе я провел исследование о вреде «Кока-Колы» на организм. Было проведены эксперименты о влиянии «Кока-Колы» на зубы, желудок, на сочетание «Кока-Колы» с различными продуктами и лекарством. Был проведен опрос учащихся 4 классов о предпочтениях и информированности о вреде газированных напитков методом анкетирования.
|
№27084 |
18.02.2015 |
Lira_K
| 284.5Kb
|
|
|
Агитбригада "STOP"
|
Проблема организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день остается одной из самых важных. Анализ статистических данных о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма по городу показал о необходимости акцентирования внимания детей на охрану их жизни и здоровья.
|
№27396 |
17.02.2015 |
Ленусик
| 14.7Kb
|
|
|
А,ну-ка, мальчики!
|
Интеллектуально-спортивный праздник "А, ну-ка, мальчики", разработан для учащихся начальных классов к 23 Февраля. В празднике также участвуют девочки в качестве членов жюри, которое выбирается в специальных заданиях.
|
|
Формирование читательской самостоятельности в начальной школе
|
В статье описывается опыт работы с дневниками читателя в начальной школе.
Показано, как можно проводить работу по годам обучения с 1 по 4 классы.
Продемонстрированы результаты: повышается успеваемость, развивается внима-
ние, формируется привычка и любовь к чтению.
|
|
Сценарий переводной линейки во второй класс
|
Сценарий переводной линейки во 2 класс. В постановке можно задействовать абсолютно всех ребят класса, а также несколько родителей. Очень удобно между частями сценария "встраивать" детские творческие номера.
|
|
|
|