Цикл: тесты 3 четверть. Для проверки и оценки достижений учащихся в 3 четверти рекомендовано проведение 9 тренировочных тестов и итоговой комплексной контрольной работы. Тест № 4.
Цикл: тесты 3 четверть. Для проверки и оценки достижений учащихся в 3 четверти рекомендовано проведение 9 тренировочных тестов и итоговой комплексной контрольной работы. Задачи работы: установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения
Цикл: тесты 3 четверть. Для проверки и оценки достижений учащихся в 3 четверти рекомендовано проведение 9 тренировочных тестов и итоговой комплексной контрольной работы. Задачи работы: установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Цикл: тесты 3 четверть. Для проверки и оценки достижений учащихся в 3 четверти рекомендовано проведение 9 тренировочных тестов и итоговой комплексной контрольной работы. Задачи работы: установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Для проверки и оценки достижений учащихся рекомендовано проведение итоговых предметных контрольных работ и комплексной контрольной работы.
Цель комплексной работы - определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы за 3-ий класс I полугодия начальной школы.
Комплексная работа за 1 полугодие во 2 классе по УМК "Перспектива", составленная по ФГОС, с кодами ответов. В данной работе один вариант. Использован текст "Как зимуют рыбы" Л. Карпова
Цель проведения комплексной работы: выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.
Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам итоговой аттестации. Гибкая система оценивания позволит быть успешным каждому учащемуся.
Цель работы: выявить сформированность базовых умений по математике на 1 ступени образования. Заданий 14, вариантов 2. Прописана инструкция для учителя. Подходит для любого УМК.
Данная работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения. Заданий 14, вариантов 2. Подходит для любого УМК. Для учителя прописана инструкция.
Предлагаемая итоговая работа разработана с использованием текста итоговых комплексных работ для 1 класса О.Б.Логиновой и С.Г.Яковлевой «Мои достижения» издательства «Просвещение».
Предлагаемая итоговая работа разработана с использованием материалов итоговых комплексных работ для 2 класса О.Б.Логиновой и С.Г.Яковлевой «Мои достижения» издательства «Просвещение».
Данный материал поможет учителям 1-х классов спланировать и провести диагностические работы по технологии с учениками 1 класса. Работы составлены по УМК "Перспектива". Предполагается, что в каждой четверти с учащимися будет проведена одна работа.
В работе представлен материал по оцениванию достижения планируемых результатов освоения уроков математики: критерии оценивания; классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки; характеристика цифровой оценки (отметки); график проведения проверочных и контрольных работ
Цель комплексной работы - определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.
В работе представлен материал по оцениванию достижения планируемых результатов освоения литературного чтения: критерии оценивания; классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки;
характеристика цифровой оценки (отметки); критерии сформированности навыка чтения; график проведения проверочных и контрольных работ.
Выполнение заданий предполагает использование знаний и умений учащихся, полученных в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира.
Контрольно-измерительный материал разработан на основе требований образовательных стандартов второго поколения для оценивания образовательных результатов в 1 классе как входная, рубежная, итоговая контрольные работы для основных предметов, преподаваемых в 1 классе, в двух вариантах.