Назначение данных работ: для учителя –проверка уровня сформированности читательских умений учащихся 4 класса начальной школы, для учащихся - отработка практических навыков при подготовке к итоговой аттестации.
Диагностическая работа состоит из заданий, которые выявляют уровень сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, уметь планировать последовательность действий в соответствии с поставленной задачей, уметь выделять существенные признаки и их обобщения, уметь устанавливать причинно-следственные связи, уметь самостоятельно определять информацию для выполнения заданий, отстаивать свою позицию в споре, аргументировать. Работа разработана АППО Санкт-Петербурга.
Цель – проверить и оценить прочность усвоения предметных и универсальных действий. Задачи: выявить умение учащихся анализировать условие задания и найти ответ, соответствующий данному условию.
Тест - удобная форма контроля усвоения программного материала по русскому языку в начальной школе. Тестовые задания - экономия времени урока и удобная форма проверки с минимальной подготовкой со стороны учителя. Цель данного теста - быстрая проверка качества знаний учащихся.
Рекомендуется провести входную диагностическую работу для 3 классов на второй неделе сентября. Цель: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса и уточнения плана коррекции. Работа разработана АППО Санкт-Петербурга.
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений учащихся вторых классов составлена на разном предметном материале. Работа содержит задания по окружающему миру, математике, технологиям, русскому языку, литературному чтению, изобразительному искусству. Работа разработана АППО Санкт-Петербурга.
Контрольно-измерительный материал для проведения итоговой комплексной работы в 3 классе служит для выявление уровня достижения планируемых результатов освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» (раздел «Чтение. Работа с текстом») учащимися 3 классов.
Данный материал содержит тестовые контрольные работы для учащихся 4 класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС в начальной школе и соответствующие учебнику по математике (авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.). Использование тестовых заданий позволит определить степень усвоения программного материала на минимальном и на более высоком уровне.
Данный материал содержит диагностические материалы для мониторинга знаний и умений четвероклассников, соответствующие учебнику по математике (авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.).
Данный материал содержит диагностические материалы для мониторинга знаний и умений четвероклассников, соответствующие учебнику по математике (авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.).
Данный материал содержит тестовые контрольные работы для учащихся 4 класса, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС в начальной школе и соответствующие учебнику по математике (авторы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.). Использование тестовых заданий позволит определить степень усвоения программного материала на минимальном и на более высоком уровне.
Данный материал содержит интегрированный тест за курс начальной школы, разработанный с учётом ФГОС. Тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов и заданий по окружающему миру, русскому языку и математике.
Данный материал содержит интегрированный тест за курс начальной школы, разработанный с учётом ФГОС. Тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов и заданий по окружающему миру, русскому языку и математике.
Данный материал содержит интегрированный тест за курс начальной школы, разработанный с учётом ФГОС. Тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов и заданий по окружающему миру, русскому языку и математике.
Данный материал содержит интегрированный тест за курс начальной школы, разработанный с учётом ФГОС. Тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов и заданий по окружающему миру, русскому языку и математике.
Данный материал содержит интегрированный тест за курс начальной школы, разработанный с учётом ФГОС. Тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов и заданий по окружающему миру, русскому языку и математике.
Данный материал содержит интегрированный тест за курс начальной школы, разработанный с учётом ФГОС. Тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов и заданий по окружающему миру, русскому языку и математике.
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у учащихся первых классов. Цель работы: выявить уровень сформированности метапредметных умений у учащихся первых классов для понимания общих тенденций обучения ученика и всего класса. Работа разработана АППО Санкт-Петербурга.