НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
ОНЛАЙН

Комплексная контрольная работа для обучающихся 1 класса

Итоговые контрольные работы 1-4 кл.


• повторение, систематизация , конспект
15.05.2014
Спецификация комплексной контрольной работы.
Цели: Оценить уровень подготовки учеников, способность учеников работать с информацией, представленной в различных видах (в виде литературного текста, таблиц, схем), решать учебные задачи на основе сформированных знаний и умений.

Определить уровень сформированности у учеников
личностных результатов: правильно идентифицируют себя с позицией школьника, понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться;
метапредметных результатов: регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осознают правило контроля и выполняют учебные действия, контролируя их; коммуникативные – понимают на слух речь учителя; понимают содержание вопросов; адекватно передают информацию и выражают свои мысли в соответствии с поставленными задачами; познавательные – понимают фактическое содержание текста, выделяют в тексте основные мысли, выполняют несложные логические действия (сравнение, сопоставление); используют знаково-символические средства;
предметных результатов:
литературное чтение – знают литературные произведения детских писателей, представляют отличительные особенности литературных жанров (сказка, рассказ, басня, стихотворение); читают текст плавно целыми словами с интонационным выделением знаков препинания, отвечают на вопросы по содержанию текста, умеют давать характеристику героям произведения, оценивая их поступки;
русский язык – умеют выделять в тексте предложения, в предложении – слова, соотносить слово со звуковой схемой; знают правила деления слов на слоги, правила переноса слов, разграничивают слова-названия и слова-помощники;
математика – владеют количественным и порядковым счётом, соотносят количество предметов с цифрой, умеют сравнивать числа, записывать математические выражения, используя соответствующие знаки и символы;
окружающий мир – имеют представления о живой и неживой природе, домашних и диких животных, их детёнышах, среде обитания, о признаках различных времён года; строят полное высказывание как ответ на заданный вопрос.

Структура и характеристика заданий.
Базовый уровень – задания № 1 – 16.
Повышенный уровень – задания № 17 – 20.

Типы заданий:
Выбор ответа: № 1, 5, 9, 13;
Краткий ответ: № 3, 6, 10, 14;
Развёрнутый ответ: № 2, 7, 11, 15, 17, 18, 19, 20;
Установление соответствия: № 4, 8, 12, 16.

©
Стрепетова Оксана Георгиевна
Стрепетова Оксана Георгиевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Комплексная контрольная работа для обучающихся 1 класса» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Итоговые контрольные работы 1-4 кл.» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

7284
2080
1
Спасибо 
+6

annatim
#1 | 23.05.2015 | 21:57 | 0 [Материал]
Оксана Георгиевна! Спасибо за комплексную контрольную работу для  обучающихся 1 класса.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт