НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Спецификация комплексной контрольной работы. Цели: Оценить уровень подготовки учеников, способность учеников работать с информацией, представленной в различных видах (в виде литературного текста, таблиц, схем), решать учебные задачи на основе сформированных знаний и умений. Определить уровень сформированности у учеников личностных результатов: правильно идентифицируют себя с позицией школьника, понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; метапредметных результатов: регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осознают правило контроля и выполняют учебные действия, контролируя их; коммуникативные – понимают на слух речь учителя; понимают содержание вопросов; адекватно передают информацию и выражают свои мысли в соответствии с поставленными задачами; познавательные – понимают фактическое содержание текста, выделяют в тексте основные мысли, выполняют несложные логические действия (сравнение, сопоставление); используют знаково-символические средства; предметных результатов: литературное чтение – знают литературные произведения детских писателей, представляют отличительные особенности литературных жанров (сказка, рассказ, басня, стихотворение); читают текст плавно целыми словами с интонационным выделением знаков препинания, отвечают на вопросы по содержанию текста, умеют давать характеристику героям произведения, оценивая их поступки; русский язык – умеют выделять в тексте предложения, в предложении – слова, соотносить слово со звуковой схемой; знают правила деления слов на слоги, правила переноса слов, разграничивают слова-названия и слова-помощники; математика – владеют количественным и порядковым счётом, соотносят количество предметов с цифрой, умеют сравнивать числа, записывать математические выражения, используя соответствующие знаки и символы; окружающий мир – имеют представления о живой и неживой природе, домашних и диких животных, их детёнышах, среде обитания, о признаках различных времён года; строят полное высказывание как ответ на заданный вопрос. Структура и характеристика заданий. Базовый уровень – задания № 1 – 16. Повышенный уровень – задания № 17 – 20. Типы заданий: Выбор ответа: № 1, 5, 9, 13; Краткий ответ: № 3, 6, 10, 14; Развёрнутый ответ: № 2, 7, 11, 15, 17, 18, 19, 20; Установление соответствия: № 4, 8, 12, 16. ©
Стрепетова Оксана Георгиевна
Стрепетова Оксана Георгиевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Комплексная контрольная работа для обучающихся 1 класса» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Итоговые контрольные работы 1-4 кл.» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|