НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Спецификация комплексной контрольной работы. Цель: Оценить уровень подготовки учеников и выявить группы риска, эффективность собственного процесса обучения, способность учеников работать с информацией, представленной в различных видах ( в виде литературного текста, таблиц, схем), решать учебные задачи на основе сформированных знаний и умений. Выявить уровень сформированности личностных результатов: правильно идентифицируют себя с позицией школьника, проявляют внимание, соориентированы на плодотворную работу, понимают значение знаний для человека и принимают его, понимают личностный смысл учиться; метапредметных результатов: регулятивные - принимают и выполняют практические задачи, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самостоятельно принимают решения о выполнении заданий, учитывают выдержанные учителем ориентиры действия, осуществляют действия по образцу и заданному правилу, контролируют свои действия; коммуникативные - понимают на слух речь учителя, понимают содержание вопросов, адекватно передают информацию, обосновывают и доказывают свою точку зрения, осознанно формулируют свое мнение, выражают свои мысли в соответствии с поставленными задачами; познавательные - понимают фактическое содержание текста, осуществляют поиск нужной информации, выделяют в тексте основные мысли, выполняют несложные логические действия ( сравнение, сопоставление), используют знаково- символические средства, предметных результатов литературное чтение: умеют осознанно воспринимать стихотворный текст при чтении «про себя», понимают и анализируют содержание текста, полно и аргументированно отвечают на поставленные вопросы, соотносят название текста с его содержанием, правильно ранжируют произведение по тематике; русский язык: умеют работать с текстом, правильно, без ошибок, искажений выписывают слова из текста, делят слова на слоги, устанавливают звукобуквенные связи, разграничивают слова-названия, слова-помощники, слова-указатели; математика: используют в процессе выполнения заданий приемы умственной деятельности: анализ и синтез, сравнение, классификацию, обобщение, применяют математические способы рассуждений, соотносят количество предметов с нужной цифрой, знают натуральный ряд чисел, разрядный состав двузначных чисел; окружающий мир: правильно читают текст и извлекают нужную информацию, строят полное самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос, понимают различия объектов живой и неживой природы, распределяют названия животных по группам. ©
Михайлова Ирина Александровна
Михайлова Ирина Александровна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Комплексная контрольная работа для обучающихся 1 класса» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Итоговые контрольные работы 1-4 кл.» и представляет собой: «проверка знаний».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|