Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Валентина Владимировна, прелестная игра! Зверюшки такие все милые, что сама с уд...
Выставка прекрасна, спасибо, что Вы посвятили нас, рассказали о ней.Понравилось
Наверное, просто нет организатора? Кстати, за макулатуру нам платят по 1,5 руб. ...
Елена Викторовна, Вы - молодец! Это достойный пример для учащихся!
Замечательно, что ребята Вашей школы подключились к этой российской акции!

Методика преподавания в нач. шк.

Методика преподавания в начальной школе
Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания в нач. шк. содержит материалов: 176
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »
Проект «Метапредметные задания на уроках русского языка в начальной школе»
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Данная работа позволяет учителю, на основе анализа заданий учебника«Русский язык» авторов Р.В.Бунеева, Е.В.Бунеевой, обеспечить успешное формирование метапредметных результатов средствами предмета «Русский язык».
№58341 | 08.11.2017 | tolkachonok | 34Kb
2197
557
1
Статья "Как и зачем обобщать изучаемый материал"
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Велика сила обобщения пройденного материала! Знания складываются как пазлы в общую картину. Что для этого нужно? Всякий раз, изучая материал, надо подумать, как связать его с уже пройденным, как предъявить ребенку новый.
№58291 | 07.11.2017 | mopZTG8i | 33Kb
770
94
0
Учимся, играя. Дидактические игры на уроках в начальной школе
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В своей статье показала необходимость применения игровых технологий на уроках. По теме "Учимся, играя…" накопила и обобщила опыт своей работы.
№58078 | 03.11.2017 | kuschnikovay | 0.4Mb
2508
747
0
Как научить ребенка решать задачи
Методика преподавания в нач. шк. | статья
При решении задач младшему школьнику недостаточно владеть вычислительными навыками. У него должны быть сформированы аналитико - синтетические умения. Как их формировать? В начальной школе дети хорошо отзываются на игру. Давайте организуем эту игровую деятельность: будем сыщиками!
№57860 | 26.10.2017 | mopZTG8i | 32Kb
2651
1030
0
Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний, повторение, систематизация | конспект, статья
На уроке математики используется краеведческий материал, дети весь урок, работая в парах, группах, решают задания из жизни своей школы.
№56699 | 19.09.2017 | maurerlyuda | 18Kb
1487
265
0
Алгоритм проектирования электронных учебных пособий по изобразительному искусству
Методика преподавания в нач. шк. | статья
В современных школах большое внимание уделяется компьютерному сопровождению профессиональной деятельности. В учебном процессе используются обучающие и тестирующие программы по различным дисциплинам образовательного процесса. Применение электронных средств обучения повышает не только интерес к будущей специальности у учащихся, но и успеваемость.
№56723 | 14.09.2017 | akhmadishina | 15Kb
809
67
0
Интерактивный тест для 4 класса по литературному чтению по разделу "Летописи"
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | презентация
Интерактивный тест по литературному чтению для 4 класса по программе «Школа России» по теме «Летописи. Былины. Жития».Тест был создан на основе шаблона Д. Иванова. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически.
№55352 | 24.07.2017 | krilova0001 | 3.5Mb
1452
170
3
Как помочь ученику выучить таблицу умножения
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Вспомните, не задаем ли мы, учителя, на лето выучить таблицу умножения? Непосильное задание тому, кто не знает, зачем она нужна и как она устроена. Механическое заучивание таблицы является непосильным заданием, которое омрачает летний отдых ребенка.
№54048 | 10.05.2017 | mopZTG8i | 31Kb
3208
1120
0
Эффективные методы и приёмы обучения русскому языку
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности.
№53775 | 24.04.2017 | gurova63 | 17Kb
3940
967
0
Проверочная работа по теме "Здравствуй, сказка!"
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний, повторение, систематизация | тест
Проверочная работа по литературному чтению составлена с учётом возрастных особенностей и полученных знаний учащимися 1 класса. Цель: повторить и обобщить изученный материал раздела "Здравствуй, сказка!"
№53707 | 20.04.2017 | lkorneeva201 | 96Kb
1274
147
2
Фонетический разбор: как научить школьника давать характеристику звукам русского языка
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | статья
Каждый учитель сталкивался с проблемой: почему детям так труден фонетический разбор слова? Буквы и звуки изучены, лента букв висит над классной доской, а учащиеся делают множество ошибок. Лента букв, даже составленная вместе с детьми, не дает нужного эффекта. Как же научить учащихся давать характеристику звукам родного языка?
№53511 | 14.04.2017 | mopZTG8i | 0.2Mb
3114
1153
0
Обучение письму по системе Л.Брайля
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, коррекционная школа | задачи, статья
Методические рекомендации оп обучению незрячих детей письму по системе Л. Брайля. Данные рекомендации помогут учителям, студентам, учащимся и их родителям самостоятельно освоить письменные принадлежности по системе Брайля, колодку - шеститочие, разборную азбуку и их совместное применение, что может значительно ускорить изучение и повысить интерес к занятиям по данной системе.
№53047 | 09.04.2017 | selena_al | 0.4Mb
2082
346
0
Обучение чтению по системе Л.Брайля
Методика преподавания в нач. шк. | урок нов. материал, повторение, систематизация, коррекционная школа | задачи, вопросы
В данном пособии описаны три периода обучения грамоте незрячих детей: добукварный, букварный и послебукварный. Каждый из периодов обучения грамоте незрячих школьников направлен на формирование определенных умений и имеет специфическое содержание.
№53046 | 09.04.2017 | selena_al | 0.2Mb
1643
273
0
Методические приемы работы над задачей в 1 классе
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация, интерактивная доска | презентация
Данный ресурс поможет закрепить умение решать задачи на сложение и вычитание изученных видов. Решение задач способствует развитию логического мышления детей, их способности к активному использованию умственных возможностей при встрече с проблемными ситуациями.
№53433 | 09.04.2017 | maksim | 1.5Mb
2990
621
1
Сезонные и фенологические экскурсии как способ повышения результативности уроков окружающего мира
Методика преподавания в нач. шк. | статья
Данный ресурс содержит разработанные сезонные и фенологические экскурсии по окружающему миру. В данной методической разработки предлагаются восемь экскурсий и наблюдений в природу.
№52660 | 14.03.2017 | сергейиринав | 34Kb
1303
172
0
Развитие умения формировать проблему у младших школьников через применение стратегии ИДЕАЛ
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация
Мастер-класс по теме "Развитие умения формировать проблему у младших школьников через применение стратегии ИДЕАЛ" представлен в виде презентации. Стратегия ИДЕАЛ - один из приемов технологии развития критического мышления, который способствует развитию умения формировать проблему и развивает коммуникативные УД.
№52044 | 21.02.2017 | mlechkotatya | 0.5Mb
1826
389
0
Мастер-класс «Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Методика преподавания в нач. шк. | презентация, статья
Мастер-класс направлен на развитие умения работать с текстом с помощью приема технологии развития критического мышления - "инсерт". 1 этап - знакомство со значками, 2 этап - чтение текста с маркировкой, 3 этап - заполнение таблицы.
№51213 | 08.02.2017 | mlechkotatya | 1.0Mb
2535
496
6
Повторение пройденного материала. Решение задач
Методика преподавания в нач. шк. | повторение, систематизация | презентация, конспект
Урок математики по теме "Повторение пройденного материала. Решение задач." проведен в игровой форме по сказке "Золушка". В течение урока проводятся разные организационные формы работы: индивидуальная, парная, групповая и фронтальная.
№48930 | 10.12.2016 | Солнечныймир | 3.5Mb
1940
253
3
Формирование навыков чтения у детей младшего школьного возраста
Методика преподавания в нач. шк.
Из личного опыта работы в начальных классах. Исследование и методические разработки по теме формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста.
№47211 | 13.11.2016 | ma19sa74 | 28.3Kb
3108
1019
5
Вербальное оценивание в 1 классе - с пользой!
Методика преподавания в нач. шк. | проверка знаний | статья
Согласно ФГОС НОО, безотметочное обучение вводится в 1 классе начальной школы и призвано способствовать гуманизации обучения, индивидуализации учебного процесса, повышению учебной мотивации и учебной самостоятельности обучающихся.
№47174 | 12.11.2016 | maksim | 1.0Mb
3025
674
0
1-20 21-40 41-60 61-80 ... 141-160 161-176


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2019 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос | Наши баннеры | Юридическая информация
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети