НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Для начала даем понять, для чего нам величины, когда и при каких обстоятельствах пригодятся в жизни. Используем личный опыт учащихся, наверняка они уже сталкивались с мерками. Используем игровые технологии, организуем исследовательскую деятельность. Если изучить величины и не возвращаться к ним, дети утратят навык работы, поэтому включаем в последующие уроки упражнения с ними. Обязательно решаем задачи с величинами, чтобы показать практическую значимость полученных знаний. Задачи могут быть проблемными: хватит ли 4 рулона обоев (указать размеры одного рулона) для оклейки стен комнаты (указать размеры стен); сколько литров сока надо завезти в школьную столовую, если… ©
Крутикова Вера Николаевна
Крутикова Вера Николаевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Из опыта работы по теме "Изучение именованных чисел в начальной школе"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания в нач. шк.» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|