Мастер – класс «Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка»
Методика преподавания в нач. шк.
• 2 класс
•
конспект
20.03.2015
Имея опыт работы в начальной школе, непрерывное повышение профессионального уровня через курсовую подготовку: по программе трехуровневый (базовый) курс (сентябрь- ноябрь 2013 г.), «Использование интерактивных методов познавательной деятельности младших школьников» ИПК ПРО ВКО с 19 по 23 января 2015 года, и самообразования, сложился свой стиль обучения учащихся, где главным выступает обучение учащихся тому, как учиться. Внедряя в практику преподавания 7 модулей программы, в основу которой, заложена конструктивистская теория обучения.
Тщательно продумываю учебно - познавательную деятельность. Вовлекаю учащихся в учебный процесс таким образом, чтобы ученик сам мог добывать знания, делать открытия, смог отстаивать свою точку зрения, мог признать мнение товарищей, высказать свои выводы, привести доказательные примеры, тем самым развивая свое мышление и речь. При проектировании среднесрочного планирования учитываю нормативные документы, краткосрочное планирование составляю с учетом их требований.
Привожу пример содержательного блока урока русского языка по теме «Имя существительное» - закрепление (1 этап)
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Мастер – класс «Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка»» категории «Методика преподавания в нач. шк.» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Это семь модулей программы Кембриджского подхода в обучении они указаны в первой фазе черным шрифтом, там где сокращенно то при примении методик они ярко выражены.