При обучении русскому языку учащихся младших классов одной из актуальных проблем остаётся разработка новых приёмов и средств развития речемыслительной деятельности. Основными видами работ, направленных на развитие связной письменной речи, т.е. способствующих формированию комплексного умения создавать текст в письменной форме, являются изложения и сочинения.
Изложение — традиционная форма учебной деятельности, связанная с воспроизведением готового, «чужого» текста, нашедшая широкое применение практически во всех классах школы и получившая закрепление в качестве аттестационной работы по русскому языку. Что же положено в основу системы работы над изложением, что является ее определяющим началом? Ответ на данный вопрос раскрыт в предлагаемой статье.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Работа над изложением в начальной школе» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания в нач. шк.».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Людмила Анатольевна! Большое спасибо за рекомендации по работе над изложением. Они помогут учителям обеспечить высокий уровень работы над изложением. Беру себе в копилку и посоветую коллегам.
Добрый вечер, Анна Викторовна. Для меня, как руководителя ШМО, этот вопрос стал очень актуальным, когда от молодого специалиста я услышала вопрос "А сколько раз надо пересказать текст, чтобы написать изложение?". Поэтому, роль методической службы ОУ в направлении раскрытия некоторых профессиональных вопросов молодым специалистам велика.