НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Большое спасибо за добрые слова, Ольга Михайловна! Буду рада, если мои работы ок...
Рада быть полезной, Раиса Поликарповна!
Наталья Александровна, большое спасибо за положительный отзыв о моих шаблонах!
Раиса Поликарповна, спасибо за внимание и оценку моей работы!
Спасибо за игру! Интересные загадки о профессиях!
Виктория Валерьяновна, спасибо за методические материалы, которыми Вы делитесь с...

Развитие орфографической зоркости

Методика преподавания в нач. шк.


• презентация
02.02.2013
Презентация содержит материал для проведения семинара-практикума для учителей начальных классов "Школы молодого педагога".

Одно из занятий в "Школе молодого педагога" было посвящено изучению видов диктантов, а так же их роль в развитии орфографической зоркости учащихся начальной школы.

В презентации представлены виды диктантов:
Выборочный диктант
Распределительный диктант
Выборочно-распределительный диктант
Творческий диктант
Свободный диктант
Восстановленный диктант
По аналогии
Предупредительный диктант
Объяснительный диктант
Самодиктант или письмо по памяти
Зрительно-слуховые диктанты
Словарный диктант





©
Носова Ольга Михайловна
Носова Ольга Михайловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Развитие орфографической зоркости категории Методика преподавания в нач. шк. бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6023
1254
4

Рекомендации:

evgenia
#1 | 27.04.2013 | 21:08 | 0
Развитие орфографической зоркости - одна из самых сложных задач учителя. Спасибо.

OlgaNosova
#2 | 27.04.2013 | 21:54 | 0
Да, это самая "больная" тема. У многих детей возникают трудности. Нам нужно находить способы для решения этой проблемы.

СветланаК
#3 | 27.04.2013 | 23:40 | 0
Спасибо за возможность воспользоваться Вашей работой. Действительно, орфография - это "больная тема". Жаль, что сейчас у школ нет возможности работать в сотрудничестве с логопедом, приходится решать эту проблему одному учителю.

Польза74
#4 | 19.01.2014 | 00:05 | 0
Спасибо за конкретную информацию, всё обо всех диктантах мы все конечно знаем, но очень трудно эти формы работы постоянно держать в голове, а здесь всё собрано, обязательно возьму заметку и распечатаю себе под стекло!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт