НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Процесс взаимодействия семьи и школы должен быть направлен на активное включение родителей во внеурочную деятельность. Сотрудничество семьи и классного руководителя осуществляется в ходе тематических родительских собраний в классе, консультативной работы, рабо-ты с семьями обучающихся, состоящих на внутришкольном контроле, привлечения родителей к работе по искоренению вредных привычек. Также популярны такие формы работы с родителями, как лекции, дискуссии, семейные советы, круглый стол, устный журнал, беседы, анкетирование, педагогически направленное наблюдение. Тщательно подготовленное, содержательное, нестандартное по форме и актуальное по значимости общее дело педагогов и родителей может совершить переворот в сознании пап и мам, раскрыть в них огромный воспитательный потенциал и желание помочь своему ребенку стать счастливее; поднимает авторитет школы, позволяет объединить воспитательные усилия родителей и школы. Непринужденная праздничная атмосфера, душевность, доброжелательность, юмор, желание поделиться эмоциями приводит к тому, что родители достаточно откровенно говорят о своих проблемах с учителем, чаще предлагают помощь. Положительный опыт общения позволяет учителю в трудных ситуациях решать проблемы спокойно, доброжелательно, с доверием. ©
Прокопьева Марина Вячеславовна
Прокопьева Марина Вячеславовна
Попова Наталья Михайловна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Социализация младшего школьника в условиях взаимодействия семьи и школы» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта 1-4 класс».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|